?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Почта Израиля

Ситуация: живу на схируте по данному адресу четвертый год, в подьезде половины почтовых ящиков нет, а на второй половине - если что-то и есть, то имена владельцев квартир, а не съемщиков. Во всех квартирах, кроме двух, тоже живут не владельцы.
Примерно с лета-весны я перестала получать почту. То мне звонил мой зубной с вопросом, не изменила ли я адрес, а то ему вернулась открытка с поздравлением с новым годом, то так и не пришло извещение о посылки с ebay (и лак видимо вернулся к продавцу). В этот раз оказалось, что обновленные месяц назад права мне прислали еще три недели назад, но их вернули за отсутствием адресата. Это меня уже выбесило, я оставила жалобу в "пниёт цибур" почты (устную, но с номером). Сегодня мне позвонила некая Хава и заявила, что я во всем виновата, так как моего имени нет на почтовом ящике. Доводы, что: а)почтовых ящиков в подъезде особо нет; б)имена все равно левые и в)несмотря на а) и б) до весны этого года я таки получала все мне приходящее, для неё доводами не являлись. "Будет имя - будет почта, не будет имени - не будет почты".

P.S.Речь идет о заказных письмах. Счета на квартиру приходят на имя хозяина квартиры, которое ни на одном ящике не указано (им это не мешает), мои личные счета приходят на абонентный ящик. Проблема в том, что иногда что-то необходимо (или просто нет выбора) получить на адрес проживания, а с этим теперь проблемы.

Вопрос: куда пожаловаться и как заставить их доставлять таки письма по адресу?

Апдейт. Я понимаю, что простейший способ это привинтить ящик и написать на нем моё имя. Но письма приходят на адрес, уж живет ли там адресат это не почтальону решать.

Комментарии

( 54 комментария — Оставить комментарий )
vovajenya
13 дек, 2011 06:54 (UTC)
Заставьте хозяина квартиры, где вы живете, повесить почтовый ящик и наклейте на него свои имя и фамилию. Думаю это самый простой выход из положения.
merla
13 дек, 2011 07:03 (UTC)
Я понимаю, что простейший способ это привинтить ящик и написать на нем моё имя. Но письма приходят на адрес, уж живет ли там адресат это не почтальону решать.
(без темы) - vovajenya - 13 дек, 2011 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - merla - 13 дек, 2011 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovajenya - 13 дек, 2011 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_e_s_t_i_a - 13 дек, 2011 07:28 (UTC) - Развернуть
boevoi_pelikan
13 дек, 2011 06:58 (UTC)
А что вам мешает таки написать свою фамилию на почтовом ящике? У меня было похожее , когда переехала на последную квартиру , один раз что-то вернулось, мне сказали написать фамилию , написала , теперь всё приходит.
merla
13 дек, 2011 07:03 (UTC)
Я понимаю, что простейший способ это привинтить ящик и написать на нем моё имя. Но письма приходят на адрес, уж живет ли там адресат это не почтальону решать.
(без темы) - boevoi_pelikan - 13 дек, 2011 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - merla - 13 дек, 2011 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boevoi_pelikan - 13 дек, 2011 07:25 (UTC) - Развернуть
marishama
13 дек, 2011 07:02 (UTC)
Просто наклейте ваша имя на ящик, у меня когда то тоще такое было и это самое простое. А у почты есть закон что если нет имени они должны не класть
Счета не почта вам кладет а фирма как Месер и похожее.
Думаю вам почтальона поменяли вот и перестали получать
merla
13 дек, 2011 07:03 (UTC)
Я понимаю, что простейший способ это привинтить ящик и написать на нем моё имя. Но письма приходят на адрес, уж живет ли там адресат это не почтальону решать.
(без темы) - marishama - 13 дек, 2011 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - merla - 13 дек, 2011 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marishama - 13 дек, 2011 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - di_mych - 13 дек, 2011 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - merla - 13 дек, 2011 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - di_mych - 13 дек, 2011 11:07 (UTC) - Развернуть
raskinson
13 дек, 2011 07:12 (UTC)
а вот вы не правы!Почтальону совсем не плевать есть там ваше имя или нет.хто мешает да хоть картонную коробку прулепить и написать имя вашей хозяйки (это для счетов) и ваше имя.Все будут рады
merla
13 дек, 2011 07:17 (UTC)
Десять лет по пяти адресам была неправа, но все равно доставляли почту?
(без темы) - dlya_doma - 13 дек, 2011 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raskinson - 13 дек, 2011 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_e_s_t_i_a - 13 дек, 2011 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - merla - 13 дек, 2011 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vergius - 13 дек, 2011 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - merla - 13 дек, 2011 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_e_s_t_i_a - 13 дек, 2011 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - merla - 13 дек, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_e_s_t_i_a - 13 дек, 2011 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - merla - 13 дек, 2011 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - h_e_s_t_i_a - 13 дек, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
shnepper
13 дек, 2011 07:25 (UTC)
предлагаю вам определиться - вам почта нужна или повод поворчать "злой почтальон"?
если почта - тупо наклеить на почтовый ящик имя, фамилию, размер обуви
ну а если повод поворчать, тогда конечно "Но письма приходят на адрес, уж живет ли там адресат это не почтальону решать."(с) хнык-хнык
П.С. живу в доме, где два подъезда с одинаковыми номерами. если почтальон будет кидать письма "абы по номеру попасть" - будет немного грустно. сначала мне. потом - как получится. возможно ему.
boevoi_pelikan
13 дек, 2011 07:26 (UTC)
вам почта нужна или повод поворчать "злой почтальон"?
Судя по всему - второе....
avigdor
13 дек, 2011 07:35 (UTC)
" Но письма приходят на адрес, уж живет ли там адресат это не почтальону решать."
Это где Вам такое сказали? В СССР? Так его больше нет. :) :(
Почтальон доносит до подъезда или до квартиры. Если фамилия или номер квартиры не уточнены (а то и одно и другое), то он вполне может взять письмо назад. А может и не отправить а поискать. Возможно Вам не сообщили - но в Израиле нет прописки. То ,что в Теудат Зеуте - просто Ваш почтовый адрес ДЛЯ министерства внутренних дел или других гос. органов. Для прочих людей Вы можете оставлять другой адрес. Вас никто не может принудить жить по этому адресу.
Если Вы заинтересованы в получении почты - предпринимайте усилия.
Это ,кстати, по всему миру так. Для другого - есть заказная почта.
merla
13 дек, 2011 07:54 (UTC)
заказная почта
Это которая с присыланием извещений на адрес с приглашением забрать письмо/посылку на почте? Так не приходят эти извещения.
nyurka
13 дек, 2011 07:42 (UTC)
Я просто однажды с почтой разбиралась по такому поводу, так вот - алгоритм их действий такой - они приходят по адресу указанного дома и либо ищут ящик с номером квартиры либо ящик с номером фамилии указанной в письме.
Если не находят ни того ни другого по инструкции они обязаны вернуть письмо на почту и отослать отправителю с указанием "адресат не найден"
То что они все равно оставляют письма во всяких там щелочках вообще говоря нарушение.
Так что вам либо идти на почту писать официальное письмо что вот именно для такой фамилии или такой квартиры оставлять вот в этом мусорном ведре или вешать что-то что бы идентифицировалось с вами ака адресатом

(С почтой я разбиралась лет 12 назад но не думаю что что-то с тех пор изменилось)
merla
13 дек, 2011 07:53 (UTC)
Спасибо. Ящик с номером квартиры есть.
lakshin
13 дек, 2011 07:52 (UTC)
Вы хотите чтобы почтальон смотрел не на ваше имя а на Б-гомерзкий номер? В святой книге написано, что когда царь Давид людишек стал считать, от этого мор произошел. Вы что хотите, почтальона в могилу свести?
merla
13 дек, 2011 07:53 (UTC)
Не возражаю.
kronz
13 дек, 2011 07:54 (UTC)
Письма приходят на имя... вне зависимости от ящика. Я всегда получаю на имя, если в мой ящик суют письмо с этим адресом и другим именем или мое, с ошибочным номером квартиры, суют соседям - хожу ругаться на почту. Они извиняются. Вот уже 19 лет так...
grabak
13 дек, 2011 08:06 (UTC)
На днях был на почте - возвращал письма не живущих в нашем доме адресатов. Видимо наши разносчики почты предпочитают не возвращать корреспонденцию не нейденых адресатов.
Так вот, на почте мне сказали, что кроме них есть ещё четыре конторы которые занимаются разносом почты. Например "Месер". Со всеми не повоюешь. Если тебе важно получать почту, то самый простой вариант - это наклеить табличку со своим именем на ящик с номером своей квартиры, а не воевать с разносчиками. Собственные нервы дороже.
weboved
13 дек, 2011 08:16 (UTC)
если вы так возмущены в целом и требуете крови, то могу посоветовать написать грозные письма на имя директолра почты, гос.контролеру, Нетаньяху и остальным + жалобу в полицию, что у вас крадут почту. Это займет как минимум 1 час времени, включая почту + на все заказные письма вы потратите как минимум 50 шекелей.

Но! если вы хотите сэкономить, то в первой же палатке по продаже компов вам за 50 огорот распечатают вашу фамилию + оторвут кусочек скотча, которую вы за 1 минуту повестите на ящик.

поверьте, все что после Но! сэкономит вам нервы, время и деньги, кроме того, быстрее вернет потерянное душевное равновесие и гармонию/

решать вам :)
irairopa
13 дек, 2011 22:46 (UTC)
а еще в ООН можно написать
mike_gh
13 дек, 2011 08:20 (UTC)
Вы правы, но систему не переделать. Вы замечали, что очень часто, когда вас просят оставить адрес, вообще не интересуются номером квартиры? Почтальон ищет Ваше имя на почтовом ящике. если не находит, то уносит обратно или начинает искать похожую фамилия. Например - "письмо для Алекса Зильберштейна, нет такого, значит сунем его Борису Зильбершлагу"
dc41
13 дек, 2011 09:56 (UTC)
Вам нужна почта или попыхтеть?
Если первое, то повесьте своя ящик или прилепите фамилию на ящик или напишите паспоряжение на почте о том, что всю корр. на вашу фамилию по адресу такому-то вы просите сувать в такой-то а/я, который на вашей же фамилии. Усё. Работает много лет. Более того, почта сама заинтересована кинуть вашу корреспонденцию в а/я, и минимизировать походы почтальона, в нашем п/о они привыкли настолько, что даже и лишнее в моём а/я оставляют, с похожих фамилий :) Отдаю обратно.
Если второе - то воевать можно только после того, как их требования будут выполнены - на ящике на дверях чётко указано чей он. Иначе они напишут, что почтальон не обнаружил вашего персонального почтового ящика, закроют жалобу, а вы будете продолжать злиться дальше. Без почты, как и было.
tailcruncher
13 дек, 2011 10:39 (UTC)
Я не знаю, что и делать, тут дело не в ящике, заканые письма не доходят в теват доар!!!!!!!
Их уже назад отправляют, на почте творится я не знаю что!!!
zenya_zenya
13 дек, 2011 10:49 (UTC)
................Снять яшик на почте. И на почте же преадресовать свою корреспонденцию на него......
ahitech
13 дек, 2011 11:12 (UTC)
Однозначно — наклеить своё имя на ящике.

Письма приходят не на номер квартиры, а на конкретного адресата. Если человек снимал квартиру и съехал, но забыл оповестить об этом какую-нибудь контору, то почтальон не должен класть письмо на его имя в этот почтовый ящик. Даже если адрес правильный, и почтовый ящик на месте.

Главное — имя, а не номер квартиры.
lakshin
13 дек, 2011 14:50 (UTC)
А если на почтовом ящике слово из тех букв написано, что почтальону делать?
(без темы) - ahitech - 13 дек, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lakshin - 14 дек, 2011 08:24 (UTC) - Развернуть
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

potrebitel_il
Израильский Потребитель

Календарь

Август 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner