Елена Пепел (pepel) wrote in potrebitel_il,
Елена Пепел
pepel
potrebitel_il

"Фильтры" для стиралок

(Заранее извиняюсь за кросспост)

Я уже третий раз за свое пребывание в Израиле купила стиралку. Покупала и в обычных магазинах, и по сети. Каждый раз порядок остается неизменным - тебе привозят стиралку, грузчики дают бумагу, что необходимо вызвать техника для ее подключения. Только техник, якобы, может дать ахрают. ОК, изначально странно звучит, почему гарантию производителя, которую должен дать магазин и только магазин, мне дает какой-то техник от фирмы, обеспечивающей ремонт техники (по страховке). Приходит техник и начинает утверждать, что гарантию он подпишет только после того, как ты купишь у него фильтр, иначе машинка непременно сломается. Производитель, якобы, не учитывает жесткости воды, а его фирме невыгодно чинить то, чего можно избежать. Стоит фильтр две сотни, отказаться под предлогом "сам куплю в магазине" ты не можешь, потому что в магазине эта фигня не продается. Ты платишь технику две сотни, увеличивая тем самым стоимость стиралки и после этого мило завершившегося шантажа тебе, наконец, подписывают гарантию.
Фильтр, кстати, фильтром вовсе не является - это магниты в пластиковой оболочке, на пластике сделаны одноразовые зажимы и единожды поставив его (на трубу снаружи, с водой фильтр даже не соприкасается, совершенно не оправдывая свое название), ты уже не можешь снять. На вопрос - как часто надо менять фильтр, техник честно заявляет, что на фильтр пожизненная гарантия. Вот только снять и переставить на другую стиралку его нельзя - зажимы сломаются. Производится эта фигня той самой фирмой, в которой работает техник, и стоит едва ли двадцатник. Максимум, что она может сделать - притянуть частицы ржавчины и прилепить ее к трубе изнутри. Какое отношение ржавчина имеет к жесткости воды и почему фильтром называется фигня, таковой не являющаяся, представитель фирмы, естественно, не объясняет. Но гарантию без продажи "фильтра" не дают.
Все прекрасно - компания получает уверенность, что все время эксплуатации машинки ты будешь обращаться за ремонтом только к ней и плата "за фильтр" на деле является страховым взносом за три года страховочных ремонтов. Можно это объяснить и так. Но вопрос "какого черта" от этого не исчезает.
Сейчас я сижу рядом с новой стиралкой. Жду очередного техника.
Скажи, всезнающий олл, только ли мне продали волшебный магнитный фильтр? И может, нам стоит собраться и подать коллективный иск на эти компании? Ведь по банальным расчетам, обули уже несколько сотен тысяч человек...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments