Платон М. (molin) wrote in potrebitel_il,
Платон М.
molin
potrebitel_il

Aренда машины в economycarrentals, AutoDirect и страховой случай.

Мы  aрендовали машину в AutoDirect через http://www.economycarrentals.com.
Полная страховка без личного участия на всё, включая дополнительную страховку на шины, днище и стёкла.

Мы заметили, что кто-то на стоянке слегка поцарапал нам бампер.
Машина чёрного цвета, новая. Даже маленькие царапины на пластике очень хорошо видно.
Мы даже не знаем, когда нас поцарапали и где.
В страховке написано, что в случае повреждения машины нужно связаться с ними по телефону тут же, не покидая место
проишествия. Иначе страховка становится недействительной
.

Что делать ?
Неужели нужно осматривать машину полностью каждый раз, когда в неё садишся ?
И даже если заметил, звонить им и докладывать о царапине, не уезжая с пустой стоянки, где некого нет и виновных не найти ?
Или я преувеличиваю ? И они примут машину без проблем ?
У кого-то был похожий опыт ?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments