NF (neatfires) wrote in potrebitel_il,
NF
neatfires
potrebitel_il

Category:

SkyPC - разводка покупателей

3 года назад купили жесткий диск в магазине SkyPC. Диск сломался. Поскольку гарантия на него - 5 лет, отправили магазину мейл с вопросом о том, как организовать отправку на гарантийный ремонт. И тут произошло неожиданное: магазин ответил, что гарантию выполнить не может, т.к. она на совести поставщика, а поставщик за это время обанкротился.

Но интернеты помнят все: в архиве осталась копия страницы продукта (на странице надо нажать "תיאור המוצר"), где черным по белому написано: гарантия предоставляется SkyPC, ни о каких о поставщиках нет ни слова.

Неделю назад отправили им скриншот с требованием выполнить гарантию, ответа ждем до сих пор, но надежды уже мало.

Вариант судиться из-за 400 шекелей нас совершенно не прельщает, но оставлять это так тоже как-то обидно. Надеемся, что этот пост хотя бы подпортит им репутацию.

UPD: Граждане! Не стирайте собственные комментарии! Уже раз 5 написали один и тот же совет, но из-за того, что пишущий сразу его стирает, следующий не видит и пишет то же самое. И стирает. Если не хотите светиться, пишите анонимно :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments