Lust Innocence (thealune) wrote in potrebitel_il,
Lust Innocence
thealune
potrebitel_il

Category:

Сельком - Апгрейд терпения

Хочу поделиться впечатлениями от обслуживания в Сельком.
Место: Прилавок "Динамика" в Каньоне Реховота.

В итоге:
- 5 визитов, страшно подсчитать сколько потрачено часов
- Неприятное обсуживание в общем (не только ко мне, но и к другим людям подходившим), нет терпения на клиента, нехвтака обслуживающих, в основном - 1, редко - 2. (В соседнем прилавке Орандж 5-6 человек постоянно, не сужу о качестве их обслуживания) Долгое ожидание стоя.
- Ужасная атмосфера между работниками
- Почти все действия требуют разрешения "свыше", которое делает ахраи при вас по телефону. Сам ахраи фактически беспомощен, не говоря уже о её работниках. Всё это не касается продажи.
- Система обслуживания расчитана на чайников. Вам сразу говорят, что то что вы хотите вам не положено, врут в лицо, что вас об этом предупреждали. Тянут время и нервы, отфутболивают, скорее ради того чтобы вы плюнули и остались с тем что есть. Вобщем, приходите подготовлеными (прочитайте весь контракт, и позвоните в мокед узнать о правах и законах, записывайте данные разговора) и не отчаивайтесь.



В пятницу 15.04.11 мы подошли чтобы поменять мне пакет. У меня был студенческий пакет на 200 звонков, плюс пакет на 200 смс. Стех пор как мы переехали на схирут без стационарного телефона, я стала переговаривать, в результате чего - переплачивать.
В пятницу перед праздниками было напряжённо, много клиентов, все хотят себе новый аппарат на Пейсах, а обслуживающих всего двое. Один из них ахраи который пришёл спасать ситуацию с другого снифа, и второй, наверно новенький, который ничего не мог найти и сделать без помощи/одобрения ахраи.
Мне предложили программу которую мне нужна: 400 минут, те же 200 смс (очень предлагали взять пакет в 5 раз больше, потому что я превышаю аж на 8 смс)
Так же предложили взять новый аппарат, с возвратом за счёт пакета на звонки. С данным пакетом довольно болшой выбор аппаратов, есть с полным возвратом, есть с доплатой в 10 шек. в месяц.
Муж был за, я это дело сильно не обдумывала заранее. Ну ладно, пусть будет новый аппарат. Спросили какие у меня потребности и в ответ дали Nokia X3-02. Новый работник успел с него содрать наклейку, как только я моргнула. Аппарат я положила в коробочку и решила начать с новой недели.
Поделившись радостью с семьёй я поняла что это совсем не то что мне стоило брать.
Дальше буду нумеровать обращения:
1. Моцаш 16.04 (до 48 часов с момента покупки) -
Я позвонила на *123 чтобы узнать что делать и можно ли что то делать, нет так нет, сама виновата. После ожидания на линии пол часа в мехирот, девушка даже не дав мне закончить предложение сказала: "Вам не сюда, а в шерут лекохот, бип!" Жду в шерут лекохот, там быстрее ответили и выслушали. В ответ: "Я вас поняла, но вам в мехирот". После тихого вопля, что я только что оттуда, пошли, пошебуршали и сказали, что по закон, если аппарат не был в использовании то у меня есть 14 дней поменять/вернуть.
2. Воскресенье 17.04 -
Прихожу к прилавку, там довльно приятная серьёзная девушка выслушивает меня и конечно же сначала говорит, что обмен сделать не возможно. Я говорю то что мне сказали в мокеде и указываю пальцем на лист который стоит на обозрение клиентов: "Закон о возврате товара".
Сейчас нет ахраи, а она ничего не может сделать, и ишур по телефону не кому дать. Приходите когда будет ахраи. Договорились на среду утром.
3. Вторник 19.04 моцаей ерев Пейсах
Прошла мимо, так как поняла что на завтра у меня не получится. Та же девушка взяла у меня номер телефона и имя, я подробно написала что хочу. Сказала что поговорит с ахраит и подготовит ишур к моему приходу, и даже позвонит мне.
4. Четверг 21.04
За среду мне никто не позвонил, и я пошла в то время когда должна быть ахраит. Она там сидела (опять одна) и с "радостью" начала меня слушать. Сразу начала меня отгонять ложными(!) намёками: что я пользовалась аппаратом, что мне на момент сделки сказали что обмен невозможен, что мне не положено того что я хочу в рамках пакета. К счастью я выучила контракт и у меня на всё нашёлся ответ. Дальше она мне сказала что не с кем говорить до конца холь-а-моед. Я сказала что категорически не буду ждать. Она взяла мой телефон и при мне стала звонить и орать на свою работницу, что та не передала ей мою просьбу. Мне аж не по себе стало.
Потом оказалось что того аппарата, который я хочу нет. Нет, так закажите, а пока заберите этот, я уже неделю с ним таскаюсь - потом скажете, что он пользованный. Нет приходи с ним, я тебе позвоню, сейчас мой менаель в отпуске.
5. Вторник 27.04
Дождавшись после обеда, и (таки) окончания праздников я пришла. На удивление было три обслуживающих, но кроме ахраит они по очереди выходили на перерыв, она оставалась одна и орала на них по телефону, чтобы они вернулись. На вопрос почему мне не позвонила: Так я ведь сказала после праздников, вот как раз жду что мне ответит мой менаель, я тебя не забыла. Наконец мне всё сделали, я получила свой HTC Legend. На вопрос настройки меня послали в мерказ шерут этажом ниже, и сказали что ради этого в очереди стоять не надо.
Спускаюсь в мерказ шерут, там море народу. Когда я сказала что мне только настроить меня послали сверху без очереди, меня обсмеяли и выдали номерок на 50 человек вперёд. Я пошла по магазинам, еле успела и мне всё сделали, там шерут был намного приятнее и эффективнее, кроме очереди в полтора часа, претензий нет.

Для интересующихся сам пакет "Студентим экстра":
149 шек. за 400 звонков = хавилат басис
полный возврат за данный аппарат (* 36 месяцев)
24 шек за 200 смс
USIM + услуга третьего поколения
+ обязательная страховка аппарата в "Динамика" на год = 32 шек в месяц.
Насколько она обязательная я ещё узнаю/прочитаю меж строк, уже не верю никак.



- Обратите внимание, когда вы берёте пакет, в нём могут быть временно бесплатные услуги (авто-ответчик, музыка при ожидании...), за которые с вас потом начнут снимать деньги. По истечению бесплатного срока, вам уведомлят смс. Лучше их отменить сразу.


Куда бы мне это всё написать (конечно на иврите) чтобы отнеслись серзьёзно?







Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments