Не старый Дед (essei) wrote in potrebitel_il,
Не старый Дед
essei
potrebitel_il

Yes

Yes-у, наверное, скучно. Звонит мне какой-то товариСЧ, представившийся работником Yes, убеждает меня вернуть им аппараты.
Я даже не говорю о том, что звонит мне больше чем через 2 года (!!) после моего отключения от оной компании. Это уже все мелочи. Но аппараты - мои. Личные.

Я был один из первых клиентов компании. Мне установили тарелку в августе 2000-го года с тем, что аппараты лизинговые и через 5 лет станут моими. Через пару лет меня Yes стал уговаривать перейти на другую программу. Я стойко отказался и, с конца лета 2005-го, они даже перестали снимать с меня деньги. Где-то в 2008-2009-м я от них отключился полностью, с аппаратами тогда уже разобрались и в Yes поняли, что они таки мои. Теперь кроме ежемесячного письма о том, что они мне должны 26 шек, я больше о этой компании не слышу.

И вот вдруг новый фокус: "Аппараты отдай". Говорю: "Продать? Так давайте поторгуемся. А отдавать купленное - отдыхай, Вася". Начадся какой-то десткий спор: "Вы нам всего 20 месяцев платили, Вы нам еще должны". "Какие, - говорю, - 20, когда я с 2000-г по 2008-й. Считать, братан, умеешь?". "А у меня тут написано", - вещает "представитель". И все с том же духе.

Дело в том, что я бюрократ. У меня "бумажка к бумажке" уже 20 лет (не спрашивайте где все эта бюрократия лежит. Лежат и занимают место по папкам. Папки, по офисным коробкам, с надписями по корочкам и т.д.). Объясняю, что у меня счета с 2000-го уж точно и можем сверить присланные бумаги, счета, даже визовские распечатки с их "а компьютер показывает".
Пообещали перезвонить.

Скажите, это в компании бардак или новый лохотрон?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments