putnik2008 (putnik2008) wrote in potrebitel_il,
putnik2008
putnik2008
potrebitel_il

Categories:

Антиобслуживание в Махсаней Хашмаль в Ашкелоне

14 августа были с сыном по делам в Ашкелоне с утра и заехали заодно в магазин Махсаней Хашмаль. Я хотел купить сыну электробритву. Как раз накануне увидел рекламу в газете, что у них есть скидка на бритву. Магазин находится в промзоне. Когда зашли туда, то кроме нас больше не было покупателей в тот момент. В магазине находились 4-5 работников. Они все сидели и разговаривали друг с другом. Мы прошлись по магазину, осмотрели выставленные товары. В отделе компьютеров продавщица сидела к нам спиной с задранными ногами на полку, где стояли мониторы, и искала что-то в Интернете. Мы  вернулись к кассе, где все сидели, нашли стеклянный шкаф, в котором были выставлены бритвы и другие небольшие электротовары, и остановились в сантиметрах 70 от него, изучая цены и товары. В это время один из продавцов встал и двинулся в нашу сторону.






Я внутрене обрадовался, что наконец-то нас заметили и сейчас мы купим бритву и поедем дальше по своим делам. Не тут-то было. Парень как шёл на нас, так и прошёл сквозь нас  мимо нас, точнее протиснулся между нами и витриной с товарами. Я был в шоке от такого хамства. Сзади нас было достаточно места, чтобы три человека, взявшись за руки, прошли рядом. Кроме того, что это было не вежливо, это ещё и продавец в магазине, который вроде бы должен был быть больше нас заинтересован обслужить нас, а не оттолкнуть в прямом и переносном смысле.
После такого "обслуживания" я подошёл к девушке, сидевшей на кассе. На мой вопрос она перенаправила меня к другому столу, находившемуся в трёх метрах дальше. Одна из занятых болтовнёй работниц встала и подошла к нам. Без лишних распросов и объяснений она выписала нам квиточек, переписав какие-то данные с ценика бритвы, на которую я указал, которая находилась в том самом шкафу, что мы только что рассматривали с сыном. Квиточек я передал кассирше, оплатил покупку и был направлен уже к другой стойке, возле входных дверей, для получения товара. Там мы тоже задержались надолго, хотя в магазине по-прежнему кроме нас и ещё одного зашедшего покупателя никого больше не было, пока я начал делать недвусмысленные знаки, показывая своё недовольство, как потом оказалось какому-то там начальнику над всеми. Только тогда он крикнул кому-то и нам принесли нашу коробочку с бритвой.
Дома я сразу воткнул бритву на зарядку на ночь, а утром обнаружил, что эта бритва не заряжается, а работает только от сети. Вчера никто мне этого не объяснил.
Вечером пришлось снова ехать в Ашкелон, чтобы поменять бритву на более продвинутую. Когда я пришёл в магазин с бритвой, тогда вчерашняя продавщица оживилась и на мою просьбу об обмене стала уговаривать меня купить бритву, которая была в 3 раза дороже куплённой, мотивируя это тем, что две предыдущие модели, которую я купил и на которую хотел её обменять, сделаны в Китае. А вот эта модель лучше их, она сделана в Голландии, и заряжается, и воды не боится. Тут моё терпение закончилось и я попросил вообще отменить сделку без лишних объяснений, сказал что просто передумал и всё. После короткой консультации с тем парнем, который вчера криком вызывал работника, чтобы принёс мой товар, а сегодня разрешил отмену сделки, девушка запуталась с заполнением каких-то бланков в компьютере, потом с какими-то бумажками, но в конце концов сделала мне возврат на кредитку.
Из всей этой истории мне осталось не понятным, как они вообще ещё не разорились с таким осблуживанием. В магазине ничего не производят, только перепродают товары, произведённые другими. Единственное их средство влияния на потенциональных покупателей - это обслуживание, т.е. встретить покупателя, выяснить цель его прихода, помочь выбрать подходящий товар и проводить к вдерям, как друга, ну или что-то вроде того. На деле продавцы не реагировали на наше присутствие в магазине, как-будто мы стали для них невидимками. Это протискивание продавца между нами и витриной просто меня удручило. Ладно там на базаре кто-то прёт напролом и протискивается через вас к прилавку, можно понять соотвествие места и обстоятельств. Тут же продавец в магазине мало того, что не помогает, так ещё без извинений почти отталкивает покупателя, выбирающего товар на витрине. Вершина бескультурия и непрофессионализма.
Короче говоря, теперь я туда ни ногой, а предпочту заплатить на пару шекелй или десятков шекелей больше в другой сети, чем пережить счастье такого "обслуживания" ещё раз. Тут же возникает вдогонку ещё один вопрос. Если так "продают", то что произойдёт и как они себя будут вести, если с товаром возникнут какие-то проблемы в гарантийный период? Хорошо, что ответ на этот вопрос меня уже абсолютно не волнует.
Subscribe

  • Даркон и мисрад а-пним.

    Подскажите,пожалуйста, мисрад а-пним сейчас работает и если да,то в каком режиме? И как сейчас вообще продлевают даркон,у которого выходит срок?…

  • Смартфон NOKIA-стоит ли покупать?

    Встал вопрос об обновлении смартфона. У меня САМСУНГ J1 шестилетней давности. Стал барахлить. Пока ищу той же фирмы, но в KSPувидела смартфоны NOKIA.…

  • Программа для компьютера для подсчета рабочих часов ?

    Я сейчас работаю из дома, и у меня нет четкого распорядка..Могу поработать 3 часа днем, потом вечером, ночью. Естественно паралельно захожу в соцсети…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →