i_iri_na (i_iri_na) wrote in potrebitel_il,
i_iri_na
i_iri_na
potrebitel_il

дефект дивана из одафим

Заказала по телефону (через интернет - сайт производителя) из раздела "Одафим и тацуга" диван.
Важны были габариты и возможность разложить иногда для гостей.
Было указано, что есть мелкие дефекты. Поняла, что дефекты касаются ткани, следы, пятна.
Было указано, что нельзя вернуть товар обратно.

Привезли на следующий день, деньги (пока первый платеж) списали.
Действительно, есть следы скотча, другие мелкие дефекты, но за эти деньги (1000 шек.) меня все устроило.

На следующий день посидела на диване и, когда встала, обнаружила, что внутренний наполнитель края дивана ближе к спинке провалился.
Т.е. образовалась вмятина

Насколько я понимаю, такого с диваном происходить от аккуратного использования по назначению не должно. Даже из одафима.

Тут же написала в фирму, посылала фото, была бурная переписка. Они пытались убедить меня, что меня не устраивает размер дивана, а я их, что дизайн мне нравится, а вот исчезновение с одного края наполнителя дивана меня не устраивает и ведет к невозможности пользования диваном.

Обещали приехать посмотреть , когда будут в Иерусалиме. Прошло уже 2 недели, не едут.

Что-то можно сделать (есть ли смысл судиться)? Или только починить самим?

Если есть образец письма для фирмы, буду очень признательна.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment