Vitaly Dubrovner (dubrick) wrote in potrebitel_il,
Vitaly Dubrovner
dubrick
potrebitel_il

по поводу права потребителя электроприбора

Уважаемые потребители!
Скажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации:
- у родителей - пылесос, купленный меньше года назад, на гарантии
- за гарантийный год третий раз ломается внутренний фильтр, они его меняют (бесплатно, конечно)
- с большой вероятностью он будет ломаться и впредь (неудачная конструкция или неудачный экземпляр или невезуха)
- можно ли потребовать возврат/"зикуй"/обмен? Что именно из перечисленного и с кого?

Что на эту тему говорит закон? Если он - на нашей стороне, как посоветуете бороться с магазином? Есть ли проверенные пути использования Ассоциации по правам потребителей или что-то похожее?

Спасибо заранее за ответы и предложения.
Tags: Бытовые эл. приборы - пылесос - робот, Общество защиты потребителей
Subscribe

  • Вложить наличные в банк

    Попросили выяснить. Есть некая сумма мезуман, которую нужно вложить в банк. Помню, что ранее, на сумму более 10 тыс нужно было платить…

  • Tarya

    Услышал по радио про новую инициативу микро-финансирования, по модной сегодня модели, когда ссуды дают не большие банки, а собирают понемногу с…

  • Банк - не банк

    Итак, свершилось. Банк "Игуд" окончтельно и бесповоротно принадлежит теперь "Тфахот-Мизрахи". Вопрос "куды бечь" неоднократно обсуждался, в том…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments