kigop (kigop) wrote in potrebitel_il,
kigop
kigop
potrebitel_il

Техник. Стиральная машина.

Злой, ужасно злой. Я тут на днях спрашивал за гарантийное обслуживание в электре. Стиральная машинка тупит у нас. Позвонил позавчера им, сказали, что вернутся ко мне, хорошо. Вчера вернулись. Объяснил им причину обращения. Они долго думали. Сказали, что техник есть только на завтра, то есть на пятницу. На неделе нет и не будет. Хорошо, согласился, форсмажорно по телефону предупредил на работе , что не выйду. Плохо это, тогда теряю премию, оплату за два дня, но подумал, что без машинки мы не можем. Дети пачкуны. Одна в армии, другая на улице чумазничает. Короче, дал согласия на техника. Электра присла смс , что техник будет с 8 до 12.30 и дома должен находиться человек на которого оформлена гарантия. Сегодня, жду, жду, 20 минут назад звонок, клянутся , божаться , что они сожалеют и что техника сегодня не будет. Класс, приехали.  Рабочий день потерян, премия потеряна и машинка стоит , стирать нельзя. Переназначили техника на четверг, я не согласился. Она, девушка, долго думала, тогда дала техника на воскресение, на вечер. Спрашиваю её мол , что вчера нельзя было назначить техника на другой день, говорит, что нельзя было... Я в шоке. Даже не знаю, это полная безответсвенность. Понимаю, что их наверное никак не накажешь за такое?
Tags: Общество защиты потребителей, Потрындеть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments