vasjuta (vasjuta) wrote in potrebitel_il,
vasjuta
vasjuta
potrebitel_il

возврат купленного за границей товара

Летел из Милана домой, пока ждал задержавшийся на три часа рейс, купил кожаную куртку в Бруно Магли. Уже в Израиле обнаружил, что она с дефектом - две из пяти кнопок, на которые застегивается куртка, вырваны. Не очень заметно, но застегнуть на кнопки уже нельзя, только на молнию. Написал письмо в отдел обслуживания клиентов, не особо надеясь на ответ, но оный последовал. Предлагают выслать им куртку посредством DHL, обещая другую взамен. Подозреваю, что послать куртку диэйчэлем стоит примерно как сама куртка, поэтому вопрос следующий - кто-то был в подобной ситуации? Это нормальная практика? Насколько нагло (?) просить их предоплатить отправку и вообще, стоит ли связываться со всеми этими пересылками? Исключительно в связи с прошлым опытом (извиняюсь за плеоназм) и не желая никого обидеть - просьба любителей рассуждать в теории и/или отвечать на незаданные вопросы проигнорировать этот пост, интересует только личный опыт. 
Заранее спасибо.
ЗЫ Модератором - может, стоит добавить какую-то метку, связанную с потреблением израильтянами вне пределов Израиля? Если же тема сообщества - потребление исключительно в Израиле, тогда извиняюсь, и да будет снесен сей пост.
Tags: Одежда и обувь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments