yurygrim (yurygrim) wrote in potrebitel_il,
yurygrim
yurygrim
potrebitel_il

Что делать с некачественной покупкой?

Знаю, что сам грешен, но смириться тяжело.

В конце апреля в Селкоме по программе купил таблет Asus Eee Pad Transformer TF101G – один из предложенных (Асус, Самсунг, Яблоко).Естественно, долго изучал обзоры, мнения и пр. По ряду параметров Асус был лучшим. Даже в ЖЖ прозвучало много лестных отзывов на это чудо, а поскольку и мой ещё работал неплохо, и я прибавил своё положительное мнение.



При покупке мне сказали, что Асусы уже практически закончились, но выискали в каком-то филиале и привезли.Через несколько дней умерла кнопка включения.
Обратился в ближайший филиал Селкома. Сказали – нет проблем, сейчас заменим аппарат (было ещё меньше 14 дней со дня покупки), но… ни в одном филиале Селкома их уже не было в наличии. Нет, и больше эту модель закупать не будут. Настойчиво предлагали Самсунг (и нет бы – согласиться…). Отказался, т.к. уже приобрёл дополнительно клавиатуру, чехол и пр., плюс – Самсугнг уступает Асусу по некоторым параметрам. Выход – только ремонт.
Забрали зверя в сервисный центр, через неделю - дней десять вернули. Кнопка работает, но теперь не работает тач. То отзывается, то уходит в глухой отказ. Опять – сервис центр. Неделю дома, неделю в ремонте. Забрали вчера.
Начал интересоваться на нескольких форумах, посвящённых всяким мобильным штучкам. Оказалось, что нареканий на аппарат великое множество. Особенно после апдейта на андроид 4 (я ещё не успел). И на английских, и на американских и на русских форумах народ мечтает вернуть свои деньги и поменять таблетку на другую фирму. Асус на все стенания потребителя ложит с пробором и кормит завтраками – вот-вот выйдет новая прошивка и всё исправит – не исправляет.
И я занервничал. Игрушка не самая дешёвая. А если и после повторного ремонта будут баги?

Вот и вопрос. После покупки прошёл не полный месяц. Это уже второй ремонт по гарантии.

Вариант первый, известный и нежелательный – при повторяющихся поломках продолжать ремонт до бесконечности пока есть гарантия, а потом за свои кровные, при этом больше мудохаться, чем пользоваться.

Существуют ли какие либо ещё варианты? Например, как-то полюбовно решить этот вопрос с Селкомом, IBM (они представители Asus в Израиле), ещё как-то? 



Tags: Бытовые эл. приборы - разное, Гаджеты, Компьютеры и аксессуары
Subscribe

  • Мастер по дверям/стенам

    Здравствуйте, Есть не тривиальная задача: снять внутрикомнатную дверь, сделать ее уже(в смысле ширину меньше), нарастить стену и поставить дверь…

  • Экран для Xiaomi Redmi 4A

    Люди, кто знает места, где можно заменить разбившийся экран для Xiaomi Redmi 4A? Я понимаю, что можно заказать на ибее или на али - но вдруг можно…

  • плесень в квартире как повод разорвать договор аренды

    Дорогие сообщники! Ситуация такая. Приехали новые репатрианты, пара с четырьмя детьми. Квартиру для них снял шапочный знакомый, они подписали договор…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Мастер по дверям/стенам

    Здравствуйте, Есть не тривиальная задача: снять внутрикомнатную дверь, сделать ее уже(в смысле ширину меньше), нарастить стену и поставить дверь…

  • Экран для Xiaomi Redmi 4A

    Люди, кто знает места, где можно заменить разбившийся экран для Xiaomi Redmi 4A? Я понимаю, что можно заказать на ибее или на али - но вдруг можно…

  • плесень в квартире как повод разорвать договор аренды

    Дорогие сообщники! Ситуация такая. Приехали новые репатрианты, пара с четырьмя детьми. Квартиру для них снял шапочный знакомый, они подписали договор…