1. На протяжении всего обсуждаемого вечера гости видели меня ни один раз т .к. я всегда выхожу в зал с определенной периодичностью, и не было высказано ни одного замечания. Собственно, официантов тоже никто не попросил позвать хозяина чтобы предъявить претензии.
2. Когда гости уходят и говорят "спасибо" - это тоже наверное что то да значит. Я видел искренние улыбки и благодарность.
3. «За весь вечер официанты не подходили к столику» - официанты постоянно присутсвовали, позвать их было не трудно, что и сделал один из гостей попросив официантку записать для гостей рецепт понравившегося салата из грибов. Рецепт я, с удовольствием, надиктовал и официантка передала его довольному гостю.
4. Никакие "ништяки" или как пишет he cpatb «бенгальского огня или какой нибудь "хрени"» обещано не было, так как "хрень" я у себя в ресторане не подаю. :-)
5. По просьбе he cpatb была добавлена ещё бутылка вина (в стоимость банкета она включена не была.)
6. Был специально изменён плейлист, так как уважаемая he cpatb попросила убрать определённую песню, что и было сделано.
7. Обсуждать количество сахара на столе довольно смешно, оно усредненное, ведь нельзя заранее предположить по одному пакетику кладут люди в кофе или по пять. По первому слову был добавлен сахар в нужном количестве.
8. В отношении десертов! На закрытое меню десерты у меня подают, как и обговорено, в центр стола. В тот момент, когда возникла проблема недопонимания, без лишних разговоров десерты были выданы на каждого.
9. Разумеется, чаевые - это добровольное дело каждого, но в банкетном меню у нас написано, в качестве дополнения, 10% за обслуживание, и уж поверьте мне, что это не моя выдумка, а практика, которой пользуются во всех израильских ресторанах. Это так же было оговорено заранее, поэтому странно потом говорить об этом как о принуждении.
10. Когда на следующее утро раздался звонок от he cpatb по поводу того что были забыты цветы в ресторане и одновременно с этим были высказаны претензии по обслуживанию, в ответ было сказано: "Большое спасибо, что обратили моё внимание на недочёты, я обязательно выясню в чём дело и очень жаль, что вы сразу не обратились ко мне", на что был ответ «я Вас не видела!». В самом деле?
Я ценю конструктивную критику и воспринимаю ее с благодарностью.
11. В тот же день вечером, когда пришли забирать забытые цветы, первой же фразой было: "Я написала про вас в интернете, и там будет много плохих коментариев". Ну на это уж сил реагировать у меня не было.
12. Разумеется, мы стараемся чтобы понравилось всем, но среди гостей моего ресторана есть много людей с разными вкусами как в еде, так и в музыке. К сожалению, или к счастью, мы придерживаемся определенного направления в музыке, еде и оформлении зала, поэтому и существуют такие сильные расхождения во мнениях. Все замечания были приняты во внимание, и мы будем работать над тем, чтобы удовлетворить наших клиентов.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →