hanazelda (hanazelda) wrote in potrebitel_il,
hanazelda
hanazelda
potrebitel_il

Categories:

Переход из Оранджа в Хот -мобайл

Я была в Орандже 12(!!!) лет, верой и правдой давая им обильную парнасу со своего скудного кармана. Но сегодня я оттуда ушла. Как я и обещала Оранджу, после многих бесплодных переговоров с ними, я рассказываю свой опыт, дабы предупредить тех, кто думает или туда переходить или там, в Орандже оставаться..
Начнем с того, что после счетов в 400-500 шекелей мне предложили на тот момент самую выгодную программу для солдат. ЗА 138 шек в месяц включая 400 минут и 200 смс. И еще я получала разные зикуим, и в итоге это было 110--120 шекелей. Но вдруг счета стали ползти снова вверх, и я им позвонила, и выяснилось, что, оказывается, если бы я бы говорила на 140 шеклей, то мне бы возращали 20 шекелей, но так как моя программа на 138- то фиг мне что положено. Я говорила часами с разными девочками и их начальниками, дабы смилостивились они бы и давали бы мне зикуй несмотря на те 2 недостающих шекеля- но они были непреклонны. А потом у меня сломался телефон, полгода назад, и пришла я его чинить. а мне сказали- а фиг тебе плати 150 шекелей только за проверку, а если тикун нужен будет- то и еще заплатишь...У меня выпала челюсть, ибо на протяжении многих лет до этого мне чинили аппарат бесплатно.Но мне сказали, что новые веяние подули в Оранже, и теперь за каждый чих оне изволють брать бааальшие деньги, и что это чтой-то новое. Я сделала битуах за 30 шекелей\месяц  на год, и через полгода снова сдала свой телефон на тикун. И мне его вернули  как он и был, в первозданной своей поломке, и сказано мне было, что оне де, не получали от меня ишура на замену аппарата за символическую сумму в 700 шекелей. Я немножко прибалдела, ибо мне никто не звонил, и разрешения маво не спрашивал.... на мой вопрос- а чтобы надо было бы сделать, чтобы вы да заменили мне другой телефон, за мои же деньги за битуах- мне сказали- "А, если бы ты платила бы еще 10 шекелей в месяц за битуах, то мы б тебе бы поменяли.".
Кароче, мнге порядком надоели все эти выкрутасы и "трики", направленные на то, чтобы вытянуть с клиента побольше денег, и надоело пренебрежение клиентами, которого раньше не наблюдалось, ибо раньше они , дабы сохранить людей, шли на уступки...тут- нет ни в какую.
 И поэтому сегодня я перешла в Хот. Со своим непочиненным аппаратом. Который, дабы мне проверить или он открыт для других симок, мне тут же подключили, сказав, что аппарат закрыт, и для этого я поехала аж в Биг, где мне аппарат открыли. И через 2 часа после подписания  всех бумаг и открытия аппарата у меня уже работал Хот-мобайл. Звонки ото всюду приходят. Звонила сама- тоже все ок. С интернетом пока что непонятки, ибо гугль есть, а вот в ФБ попасть не могу, но у меня и с оранджем подобное было. И да, у них программа- 89 шекелей в месяц, включая все- и звонки, и смс, и интернет, без ограничений. У оранджа- это 135, или 125. Так зачем им переплачивать такие деньги? Когда они такое вытворяют?
 Удачи!
Tags: Антиреклама и некачественный сервис, Компания - hotmobile, Мобильная связь, Потрындеть, Счета - мобильная связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments