В начале июня заказал по телефону три сим-карты. Была обещана смска в течении трех дней, когда можно придти и получить симки. Через неделю позвонил спросить где мой заказ. Еще через неделю, так и не получив заказ, отменил его, и перешел в другую компанию. И еще через три дня обнаружил, что Хот Мобайл успела выписать мне счет и даже снять деньги по нему. При этом, заказ был сделан 6 июня, а счет был выписан с мая по 12 июня. И сумма в нем была большей чем она вообще могла быть.
Платеж после звонка в службу сервиса был отменен, и деньги вернулись. Время ожидания ответа на этот раз (надеюсь, последний!) было рекордным, больше часа, в предыдущие разы укладывались в 40-50 минут.
Вывод - если время ожидания заказа и время ожидания ответа на телефон еще можно списать на большое количество обращений, то подобное вольное обращение со счетами это уже политика компании.