(А)лис(А) (strana_chudess) wrote in potrebitel_il,
(А)лис(А)
strana_chudess
potrebitel_il

Category:

Компенсация летной компании

Здравствуйте, знатоки!
Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации:
Мои родители летали из Берлина в Тель-Авив компанией Эль-Аль. Должны были вылететь прямым рейсом в 10 вечера, из-за поломки самолета вылетели в 7 утра в Мюнхен (9 часов опозадния), а оттуда в Тель-Авив. Прилетели около 2 часов дня вместо 2 часов ночи (12 часов опоздания). Гостиницу и еду им предоставили.
Прочитав посты в этом сообществе, а также ссылки на новостные сайты и на закон, принятый в августе этого года, я посоветовала родителям обратиться в туристическое агентство, через которое покупали билеты, чтоба те занялись вопросом компенсации.
Дама в турагенстве сначала сказала, что компенсация не положена, т.к. полет был отложен из-за поломки. Потом сказала, что надо написать письмо на английском в American Airlines, потому что билеты были куплены через эту компанию, как часть полета в Америку. Так как дама, очевидно, не очень компетентна в этом вопросе (про новый закон она ничего не знала), то я решила обратиться к вам с вопросами:
1. Положена ли компенсация в этом случае или нет?
2. Куда надо обращаться - в Эль-Аль или в American Airlines?
3. Если в Эль-Аль, куда можно обратиться напрямую не черер турагентство?
4. Каков срок давности таких обращений? Уже прошло более 2 недель, я волнуюсь, что могут быть проблемы.
Спасибо большое заранее за помощь!
Tags: Транспорт - полеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments