putnik2008 (putnik2008) wrote in potrebitel_il,
putnik2008
putnik2008
potrebitel_il

Categories:

Как получить копию квитанции на покупку телефона?

Ситуация такая. Два года назад купил мобильный телефон Нокиа 2323 за 399ш в печально известном Кинг-фоне. Платил кредиткой на один платеж. В момент покупки были получены мною квитанция из кассы и гарантийное письмо, заполненное продавцом, как то моё имя без фамилии, модель телефона, название магазина, дата продажи и подпись продавца.
В этом году перевел два номера из Пелефона в Селком. Т.к. телефоны, купленные в Пелефоне, были относительно новыми, то воспользовался так называемым "нитук зика", когда делают возврат за аппараты, купленные не в принимающей номера фирме. Решил под эту же марку получить возврат и за Нокию 2323, но не тут-то было.

В Селкоме потребовали квитанцию о продаже, как я понимаю из тех, что просят в магазинах для мелких бизнесов, чтобы на квитанции были указаны мои имя-фамилия, модель телефона, дата продажи, плюс справка из кредитной компании о сделке. Из кредитной компании прислали справку без лишних разговоров в течение недели с момента запроса. Из Кинг-фона не удалось получить копию нужной квитанции в течение нескольких месяцев.
На их сайте указаны только физический (почтовый адрес) и номер телефона. Ни факса, ни электронной почты у них, суда по сайту, якобы нет. На все мои телефонные звонки они отфутболивали меня к своей бухгалтерии, в которой по телефону никто просто не отвечает. Один раз я бросил все и приехал к ним лично. Что такое найти стоянку в Рамат-Гане во второй половине дня, это отдельная история с географией. Тогда я привез и передал продавцу копии имеющихся у меня документов о продаже с просьбой передать это в неуловимую бухгалтерию. Он обещал передать, но я очень сомневаюсь, что он это сделал.
Поняв, что по-хорошему от них ничего не добиться, я обратился в несколько организаций, считающих себя защитниками прав потребителей. Благодаря очень дельным подсказкам, полученным от staraja_klushka в этом посте , были разосланы факсы с копиями документов в несколько из организаций, были заполнены бланки жалоб на сайтах и в ещё несколько я позвонил в их мокеды. На заполненные на сайтах бланки были получены автоматические ответы, что жалоба принята и рассматривается. На факсы вообше никакой реакции до сих пор не последовало, посланы они были 25 октября, но надеюсь, что ещё отзовутся.
В самом "главном" обществе защиты израильских потребителей молчат уже с 9-го сентября. На последний мой звонок на прошедшей неделе какая-то стервозная дама из тех, что заканчивают телефонный разговор когда им удобно, а не когда вы успеваете получить ответы на все вопросы, официальным тоном заявила, что по закону они имеют право дать ответ в пределах двух месяцев, и тут же бросила свои дежурные "Тов? Бай". Конечно, я уже не успел спросить, почему люди, обратившиеся к ним с жалобой где-то 18 октября, уже получили ответ и помощь, а я должен ждать с 9-го сентября по 9-го ноября, в чем такая важность или сложность моего обращения, требующего столь длительного ответа.
Звонил я и в управление подоходного налога и мама по наводке staraja_klushka. Там выслушали меня и дали другой номер телефона, где в тот день не отвечали, а потом я потерял бумажку с записанными на ней телефонами. Теперь надо начинать всё с начала, т.е. этот путь результата не принёс, хотя многие мне говорили, что раз дело в квитанции, то управление подоходным налогом может быстро помочь, но похоже, что им это дело не интересно.
В министерстве промышленности и торговли тоже тишина пока. Государственного контролера я не решился беспокоить по такому делу.
Единственное, что я упустил ещё сделать, то это послать в Кинг-фон заказное письмо с уведомлением о вручении с требованием выдать мне копию этой квитанции, но это упущение будет восполнено в ближайший понедельник.
Когда я читаю отчеты других потребителей, не важно сейчас в каких источниках, как люди получают копенсации за опоздания техников или за какие другие неудобства в обслуживании, я удивляюсь как им это удаётся сделать, когда я не могу добиться какой-то бумажки. Может они какие-то заветные слова и выражения знают, безотказно дейсвующие даже на стервозных дам в центрах обслуживания, или умеют убедительно ругаться и угрожать, чтобы добиться своего? Что не так?


Tags: Мобильные телефоны, Общество защиты потребителей, Потрындеть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments