anna071286 (anna071286) wrote in potrebitel_il,
anna071286
anna071286
potrebitel_il

Опять про кровожадный сэлком.

Хочу пожаловаться на сэлком и попросить совета, возможможно ли что-то сделать. Купили новый телефон, в него поставили уже имеющуюся симкарту сэлком, зашли в интернет через wi-fi дома, скачали две картинки, больше не пользовались. Через несколько дней пришло смс - дословно "Вы пользуетесь интерном по базовому тарифу вне рамок интернет-пакета. Счет за такое использование интернета может составить сотни шекелей!". После этого телефон был отключен. Пошли в офис Сэлком и там сказали, что вы выходили в интернет и счет составляет 440ш (62 МБ). В распечатке указано, что были десятки выходов в интернет каждый день пять дней подряд, время выходов в интернет указано разное - это и 11 утра и 3 ночи и 5 утра и скачано от 6 МБ до 10 КБ. Должны снять сумму со счета вместе с ежемесячной оплатой. Как-то можно это опротестовать или что можно сделать? Понятно, что с сэлкома ушли.
Tags: Компания - cellcom, Счета - интернет, Счета - мобильная связь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments