livelock (livelock) wrote in potrebitel_il,
livelock
livelock
potrebitel_il

проблемы с интернет-магазином

Помогите, пожалуйста, советом.
В одном местном онлайн-магазине мы заказали батут (трамполина) 55 инч ко дню рождения ребёнка. Батут привезли вовремя, я расписалась в получении. Вечером муж распаковал и заметил, что, во-первых, батут 54 инч, а не 55, а во-вторых, при доставке порвался чехол от батута (кисуй).
В магазин позвонили, там обещали прислать новый чехол, а насчёт диаметра сказали, что, мол, это тоже самое. Мы подумали и решили, что 54инч нам тоже подходит, тем более всё равно дешевле, чем в других магазинах.
Чехол доставили спустя недели две-три. Муж стал собирать батут, и тут обнаружил, что у батута одной ножки не хватает. Снова позвонил, обещали доставить. Опять через две-три недели приехал посыльный с десятком разных ножек, и естественно ни одна из них не оказалась подходящей. На этот раз посыльный забрал одну из ножек от нашего батута, чтобы уж в следующий раз привезти нужную.
На данный момент прошло чуть больше 2-ух месяцев с первой доставки, а мы имеем батут без двух ножек и ребёнка без батута.
Вопрос: как следует поступить в данной ситуации? Можно ли получить от магазина какую-то компенсацию (пицуй) за всю эту волокиту? Есть какой-то закон, который защищает потребителя в подобных случаях?
Tags: Интернет-шоппинг, Общество защиты потребителей, посоветуйте, что делать если...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments