Окси (oksi27) wrote in potrebitel_il,
Окси
oksi27
potrebitel_il

Categories:

Мы лохи или очередная "ода" Селкому

Доброе утро уважаемое сообщество. Хочу рассказать как нас надурил Селком и спросить совета, заранее прошу прощение за много букв.

У нас есть 2 аппарата Галакси 1 которые были куплленны в Селкоме на 36 платежей. На аппарат мужа был сделан полный битуах, так ак у него телефоны очень часто ломаются. За битуах платили 70 шек, на данный момент было выплачено 21 платежей, то есть 1470 шек, короче стоимость еще одного телефона. В начале недели телефон "улетел" с очень большой высоты и приказал долго жить. Естественно муж со спокойной душой идет в центр обслуживания для того чтобы поменять аппарат, битуах ведь исправно платим и что же ему говорят...
Да, телефон не подлежит починке, для того чтобы получить другой аппарат ты нам должен заплатить личное участие в размере 1300 шекелей!!! У мужа "челюсть на полу", как так, я же такие сумасшедшие деньги выплатил и продолжаю платить?! Представитель говорит , что да, Селком имеет право требовать оплатить сумму которая указана в тофесе ширут тикуним и ахрают макифа. Хорошо, соглашается муж, покажите мне пожалуйста этот тофес который я якобы видел и подписывал. Небольшое отступление, битуах делала я в центре обслуживания, и я ничего не подписывала и никого тофеса в глаза не видела, мало того, мне представитель не говорил ни о каких суммах личного участия.
Извините, говорит представитель, я сейчас не могу его найти, позвоните в телефонный центр обслуживания и вам его пришлют на электр. почту. Так как муж очень спешил и провел в очереди больше полутора часов ожидания он согласился позвонить. И с тех пор мы поочередно с мужем звонили к ним чтобы добиться этого тофеса. Самое смешное, что каждый представитель нам отвечает абсолютно разные вещи, один говорит, да, да мы пришлем и естественно не присылает, другой переводит разговор в шимур лакохот и там нам обещают золотые горы в виде новой иски за 115 шек, третий таки присылает форму, но конечно же без подписи и  все это длится неделю.
Сегодня мои нервы не выдержали и я пошла сама в центр обслуживания, заранее включила разговор на запись и что же мне сказали драгоценные работники гребаного Селкома, что нет никакого тофеса с моей подписью. Я же им сообщила что разговор записываю и иду подавать на них в суд, за воровство и заведомый обман клиента.
А теперь вопрос уважаемые, какие документы мне нужны что подать в суд по мелким искам?И куда еще можно написать жалобу?
Заранее всем спасибо! Все женщин поздравляю с праздником!!!
Tags: Город - Ашдод, Компания - cellcom, Мошенничество и лохотрон, что делать если...
Subscribe

  • Сапат ноар

    Подскажите, пожалуйста,магазин от Хадеры до Тель Авива, где есть большой выбор кроватей. Думаем про покупку кровати фирмы вейдер, но хотелось бы…

  • Вопрос про садовую мебель

    Обеденный стол, чтобы был достаточно большой (вдруг гости придут, когда корона закончится, а нас и без гостей шестеро), но при этом такой, чтобы его…

  • Складной стул.

    Который не развалится после первого выезда "на природу". Буду благодарен за рекомендации, поскольку первый, подаренный жене на ее тогдашней работе,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments