Мироныч (ruikuc) wrote in potrebitel_il,
Мироныч
ruikuc
potrebitel_il

Трансаэро, почему постараюсь больше с ними не летать. Также отдельное спасибо аэропорту Домодедово.

1. Мне нужно много места в самолёте - я большой, толстый и длинноногий. В Аэрофлоте доплатил и сел у запасного выхода или на первом ряду, в Трансаэро - нет, надо выпрашивать. По электронной регистрации эти места не дают, только очно. В аэропорту на регистрации мы были первыми, но в Боинге 777 не только УЖЕ не было этих мест, но не было и мест рядом, нам с женой пришлось сидеть врозь. Во время полёта жена подошла к пассажирке, сидевшей у аварийного выхода (пассажирка была обычной комплекции) и спросила, как она попала на это место, та ответила, что случайно, при очной регистрации в аэропорту, т.е. она регистрировалась после нас и эти места были.
2. Хамский, грубый персонал. На моё обращение с каким-то вопросом к стюардессе раздающей влажные салфетки перед едой, я тотчас получил ответ с интонациями продавщицы времён Совка: "Не видите, я работаю!". Ни одной улыбки у стюардесс за весь полёт мы не увидели.
3. Отдельное спасибо аэропорту Домодедово. Внезапно в накопитель нашего рейса вошла служащая аэропорта и со словами: "Сейчас здесь будут проводиться меры авиационной безопасности" выгнала всех за пределы загона. едва помещение было очищено от нас, как туда зашла дюжина китайцев и стала ожидать своего рейса. Впрочем, для никуда не девшегося совка это нормально - прессовать своих граждан, чтобы создать привилегированные условия для иностранцев.
Tags: Антиреклама и некачественный сервис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments