На днях посредником было получено официальное письмо, о том, что посылка безвозвратно утеряна.
Через посредника в США, которого посоветовали в одном из сообществ жж, 4 января, была отправлена посылка в Израиль, через почту Preority mail intarnational, с 6 парами обуви.
Детали: когда посредник отправляла посылку, она прислала письмо с почты, с номером для отслеживания, с а адресом указанным в моем пэйпале, а не тем адресом, на который я заранее попросила отправить посылку. Я спросила, можно ли поменять адрес, она ответила что да, и прислала новое письмо с почты, уже с адресом, на который я просила послать (оба этих адреса находятся в Израиле).
Далее, по номеру для отслеживания, на сайте usps было видно, что посылка прибыла почему-то не в Израиль, а в Россию 16 января, а с 5 февраля, у нее был статус: CUSTOMS CLEARANCE.
Я просила посредника в США узнать, что с посылкой. Она сказала, что звонила (по моей просьбе), два раза на почту, и два раза ей ответили, что им видно по внутренней переписке, что из России посылку послали в Израиль, и статус поменяется тогда, когда посылку зарегистрируют на таможне в Израиле. Это при том, что статус посылки так и оставался "CUSTOMS CLEARANCE".
Я попросила посредника, чтобы она попросила письменный ответ с почты, где находится посылка, чтобы я его могла предоставить в Израиле. Но вместо этого ответа, с почты ей пришло письмо (прикрепляю его к этому сообщению), что посылка потеряна. И в этом письме указано, что посредник посылала его не в Израиль, а в Россию.[Письмо с почты, и вопросы...]

Стоимость посылки была указана 75 долларов, вместо 160 долларов, из-за нежелания платить налоги на таможне, кроме того, в ней находились вещи, которые невозможно приобрести повторно.
Вопросы:
1. Есть ли шансы, после такого ответа с почты, что посылка найдется?
2. Кто виноват, что посылка была отправлена в Россию, а не в Израиль? В ответе почты указано, что посредник отправила ее в Россию, при том, что в письме с номером для отслеживания был указан Израиль. Может ли быть, что посредник в двух местах указала разный адрес, или это ошибка почты, и они позже поменяли этот адрес?
3. Если это ошибка почты, можно ли требовать с нее дополнительную компенсацию, за посылку в другую страну? Посредник пишет, что сделала все, что могла, и больше сделать ничего не может.
4. Может ли быть, что по телефону в ЮСПС отвечали, что посылка послана в Израиль, а на деле, о ней не было никакой информации?
5. Какие услуги входят в услуги посредника? Принято ли, в случае потери посылки, чтобы посредник возвращал также деньги за посредничество, или эти деньги также пропадут?
6. Через какое время должны вернуть стоимость посылки, и стоимость ее пересылки, что для этого нужно сделать?
7. И вообще, буду благодарна любым советам, в нахождении посылки, или хотя бы, как можно большей денежной компенсации за нее.
Заранее спасибо.