На звонок мой в магазин милая девушка ответила, что они ремонтом не занимаются . Она , конечно, завтра узнает еще , но вообще гарантия не от них..
В договоре написано, что память DDR3 4GB 1333MHz , название фирмы производителя не написано (Догадаться, что она не Dell невозможно. Внутрь я при покупке не заглядывала) . Написано , что гарантия маабады на все части ноута .
В связи с этой странной ситуацией пара вопросов:
это нормально , что мне вынули память dell, а поставили что то левое , меня об этом нигде никак не предупредив? (Покупала то я ноут Dell с гарантией Dell и заранее на такую фишку не согласилась бы. Мне важно было , что гарантия на дому от Dell , которой у меня сейчас нет )
Что мне теперь от них требовать? Новую планку Transcend? Замены все на Dell?
Если они решат таки ничего не мне не возвращать , что мне делать? Забить ? С одной стороны, 265 шк за каждую планку это не смертельно. С другой - 2 планки это уже 500 + шк и вообще, на самом деле это не совсем тот диль , который я покупала. Но не судиться же с ними из за 500 шк. Или да?
Спасибо