Alena (koalena) wrote in potrebitel_il,
Alena
koalena
potrebitel_il

Category:

Модераторское.

Это пост от имени всех модераторов сообщества, которые получили приведенное ниже письмо.

Краткое содержание письма для тех, кому лениво идти под кат: пост leorerhttp://potrebitel-il.livejournal.com/10341753.html от 2011 года попадается в гугле в начале выдаче и причиняет невыразимые страдания уважающей себя фирме Ариэль-Бонус, которая просит нас, модераторов, этот пост удалить.
Мы не являемся хозяевами сообщества, наша задача - только поддержание порядка на добровольных началах. Никакого несоответствия правилам пост не содержит, поэтому удалять его мы не будем. Удалить пост может его автор, если на то будет его желание (правила сообщества этого не запрещают).

В комментариях рекомендуем всем быть аккуратными в выражениях, во избежание неприятных результатов.


Обращение к модераторам сообщества potrebitel_il на предмет негативного отзыва:
from ariel_bonus

Уважаемые модераторы сообщества potrebitel_il!

Я являюсь представителем израильской компании "Ариэль Бонус" (http://arielbonus.com/), занимающейся продажами товаров для дома при помощи онлайн-каталогов. Первого декабря 2011 года, в ЖЖ-сообществе "potrebitel_il" была опубликована статья на предмет заказа товаров и оказания услуг посредством нашей компании (http://potrebitel-il.livejournal.com/10341753.html).

Мы обращаемся к Вам с просьбой удалить вышеуказанный отзыв о компании "Ариэль Бонус". Наша компания всегда прислушивается к критике, неся ответственность за происходящее. Более того, данные отзывы и недовольство клиентов привели к смене директората и внешнего воздействия компании. Грамотное и качественное руководство позволило улучшить во всех отношениях деятельность компании "Ариэль Бонус", вывести ее на более продуктивные уровни, повысить эффективность и заметно улучшить репутацию на русско-израильском рынке. На протяжении последних лет компания постоянно расширяет и улучшает товарный ассортимент, сокращает сроки доставки посылок, увеличивает количество сотрудников. На сегодняшний день в компании трудоустроены более 200 сотрудников.

Несмотря на значительное улучшение отдела обслуживания клиентов, негативные отзывы о компании "Ариэль Бонус", наподобие опубликованного в ЖЖ-сообществе "potrebitel_il", наносят весомый ущерб репутации сотрудников, директорату, а также имиджу компании в интернет-ресурсах. Данный отзыв появляется на первой странице результатов в поисковой системе "Google", и когда новые клиенты интересуются товарами "Ариэль Бонус", у нас не имеется даже частичной возможности рассказать об изменениях в руководстве компании или завоевать их доверие. У клиента автоматически складывается негативное впечатление о нашей деятельности, которое мы зачастую не успеваем исправить – настолько влиятельны негативные отзывы на Вашем сайте.

Я обращаюсь с убедительной просьбой оказать небольшую, но существенную помощь компании "Ариэль Бонус", чтобы мы и дальше могли прогрессировать в нашей деятельности, завоевывать доверие клиентов и улучшать обслуживание клиентов. Как я уже говорила, на сегодняшний день в компании "Ариэль Бонус" трудоустроены свыше 200 сотрудников в городах Ашкелон и Ришон Ле Цион (Израиль), а также на Украине. 90% работников центра обслуживания клиентов – женщины с детьми, чьи семьи испытывают финансовые затруднения.

Компания "Ариэль Бонус" приложила гигантские усилия для улучшения качества обслуживания клиентов и бдительно следит за деятельностью ее сотрудников. Урон, нанесенный негативными отзывами наподобие вышеуказанного, трудно описать словами –компания несет как финансовые потери, так и замедленный имидж-рост. Больше всех в данной ситуации страдают сотрудники, не имеющие и малейшего отношения к конфузу, описанному в отзыве на вашем сайте. Те, кто не работал в компании "Ариэль Бонус" во время публикации отзыва, и не знакомы с предыдущим директоратом, ни в коем случае не оскорбили бы чувства клиентов, и мы бы смогли избежать подобной просьбы.
На мой взгляд, а также с точки зрения журналистики и средств массовой информации, вышеуказанный отзыв является устаревшим и неактуальным на данный момент. Свыше двух лет он продолжает наносить значительный ущерб репутации "Ариэль Бонус", и не соответствует качеству деятельности компании в 2013-ом году. Кроме того, этот отзыв не приносит Вам и малейшей пользы, как лидирующему сайту Рунета.

Мы просим Вас проявить человечность и понимание, помочь нашей фирме, убрав вышеуказанный отзыв в ЖЖ-сообществе Livejournal.

С уважением.

Эвэлин.

Tags: Административное
Subscribe

  • Книги

    Подскажите сайты где можно приобрести книги по вменяемой цене, те которые посылают в Израиль. Интересуют книги по нумизматике и фалеристике

  • У вас работает Флибуста?

    Вопрос, собственно, в топике. Последнее время сайт не дает скачивать/читать книги. Сам сайт открывается, но при попытке скачать книгу, выдает ошибку…

  • Электронная читалка с русским

    Посоветуйте электронную читалку с поддержкой русского. Нужно для пожилой женщины, т.е. желательно как можно меньше bells and whistles. Если можно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 245 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Книги

    Подскажите сайты где можно приобрести книги по вменяемой цене, те которые посылают в Израиль. Интересуют книги по нумизматике и фалеристике

  • У вас работает Флибуста?

    Вопрос, собственно, в топике. Последнее время сайт не дает скачивать/читать книги. Сам сайт открывается, но при попытке скачать книгу, выдает ошибку…

  • Электронная читалка с русским

    Посоветуйте электронную читалку с поддержкой русского. Нужно для пожилой женщины, т.е. желательно как можно меньше bells and whistles. Если можно…