Наташа (anatnat) wrote in potrebitel_il,
Наташа
anatnat
potrebitel_il

Монитор LCD на гарантии

Сабж: имеется монитор LCD, купленный 2 года назад в сети BAG с гарантией 3 года за 2600 NIS
После недавно обнаруженной неполадки два раза отправлен в лабораторию, после каждой проверки монитор возвращался с новой неполадкой.
Вопрос:
Сколько раз могут ещё посылать в ремонт?
Есть ли право потребовать компенсации или обмена на похожий девайс (такие точно уже не выпускаются)?
Сколько можно издеваться над потребителем, если каждая починка забирает около месяца времени, сопряжена с невозможностью работы на компьютере и транспортировкой монитора туда/сюда?
Может у кого-нибудь есть похожий опыт, как действовать в подобном случае?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments