Подскажите, пожалуйста, возник такой вопрос:
3 октября куплен смартфон в маленьком магазинчике, не в центре продаж, а уже на второй-третий день приходится 6-7 раз нажимать на кнопку, чтобы смартфон хоть как-то среагировал и включился экран.Сегодня уже приходится 10-15-20 раз нажимать на основную кнопку, чтобы появился, наконец, экран и можно было производить на нём хоть какие-нибудь действия.
Я хочу вернуть сей продукт, первый платёж снимется по Визе 15 числа, хотелось бы успеть до этого.
Только не знаю, как это сделать.
Сначала вернуть смартфон и взять расписку у хозяина магазина, что он возвращён?
Или звонить в Визу? (Я ни разу ещё туда не звонила.)
Они отменяют платежи?
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как это сделать лучше?
Спасибо всем, кто откликнется.