savicha (savicha) wrote in potrebitel_il,
savicha
savicha
potrebitel_il

проблема с sim-картой

Год назад купили телефон ребенку.  Аппарат простенький, Nokia 1280, используется как "токмен". Недавно купили карточку, на счету около 50 шекелей. Три дня назад включаем телефон - появляется надпись "Вставьте sim-карту". Достали sim-карту, вставили заново. Никакого эффекта. Аппарат с другой sim-картой работает. Вставили эту sim-карту в другой аппарат - появляется та же надпись. В лавке, где был куплен телефон, сказали, что, наверное, sim-карта размагнитилась. Все, мол, теперь надо покупать или новую sim-карту или новый телефон. Были в сервис-центре Sellcom (вроде sim-карта от них). Там сначала нас вежливо послали, сказав, что у них "нет данных об этой sim-карте", потом за 70 шек. предложили "обновить sim-карту". На вопрос, сохранятся ли деньги на счету телефона, один сотрудник сказал: "Конечно, да", другой: "Конечно, нет". Хором. Если кто-нибудь сталкивался с "размагничиванием" sim-карты, что в этом случае делали? Спасибо.
Tags: Бытовые эл. приборы - телефон, Компания - cellcom, Мобильные телефоны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments