kigop (kigop) wrote in potrebitel_il,
kigop
kigop
potrebitel_il

Багаж.

Жена вернулась с Украины рейсом PC775, из Киева МАУ. Почти у всего самолета багаж не пришел, они прождали возле конвейера 2 часа, не один служащий не подошел не спросил в чём проблема. Потом жена сама пошла и оформила потерю, за ней потянулись все, там почти все туристы. Ладно, вопрос не в этом. Потерю мы оформили тут, где багаж компания МАУ не имеет не малейшего понятия, я им звонил, они вообще не вкурсе происходящего, в Бен гурионе уверили, что багаж привезут. Только вот когда? Нашим знакомым , в такой ситуации привезли багаж через 3 недели, все было испорчено и изломанно. Но не эта компания, другая. В страховку я позвонил, но они говорят, что нужен ишур пицуй ми хевра теуфа, потом только мы можем задействовать страховку. Что вообще делают в такой ситуации? Тупо ждут? Или , что-то делают? Я в полной растерянности, жена чуть ли не плачет. Она ездила к больной маме и к сожалению мама её умерла, в багаже были памятные для жены вещи, вещи её мамы и вот всё ушло! Письмо в мау сейчас накатаю, телефоны я им уже оборвал. Ждать? Если не придет багаж или придет ополовиненный, что делать, как получить этот пицуй от компании полетной, чтобы потом задействовать нашу страховку? Простите за сумбур. Были ли у кого нибудь истории с потерей багажа?
Tags: Аэропорты, Страховка, что делать если...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments