dc41 (dc41) wrote in potrebitel_il,
dc41
dc41
potrebitel_il

Category:

Разрешение на препарат (БК Макаби)

Столкнулся впервые, не знаю процедуры, мож кто подскажет.
Дано, в хронологическом порядке:
1. Семейный врач выписал препарат, на который нет скидки БК, не предупредив (но это неважно, предполагалось, что нет)
2. Аптекарь сказал "За полную стоимость - хоть сейчас, со скидкой - проси врача написать просьбу в "центр разрешений Макаби", после его получения будет скидка.
3. Врач что-то настучал, сказал, что послал запрос.
4. В офисе БК сказали, что никакого запроса нет, врач должен написать письмо, и, вместе с рецептом они пошлют это для получения разрешения. Но, если выпишет "врач-специалист", то этого не требуется.
5. Врач-специалист в чине профессора (принимая в поликлинике БК) выписал рецепт на тот же препарат.
6.  Аптекарь сказал "За полную стоимость - хоть сейчас, со скидкой - проси врача написать просьбу в "центр разрешений Макаби", после его получения будет скидка (см.п.2)
7. Возврат к врачу через 5 минут породил ответ "никогда никаких писем не писал, моего рецепта достаточно".
8. Возврат к аптекарю - см.п. 2 и 6
9. На следующий день выяснилось при заходе в свой аккаунт на сайте Макаби, что просьба в "центре разрешений" есть, от врача-специалиста (может, генерируется автоматом, допускаю)
10. Звонок на след. день в Макаби-Фарм выявил, что разрешения нет
11. На сайте написано "разрешение действительно до... позавчерашнего дня", то есть днем ранее того, как вообще было отправлено
12. Колл-центр Макаби этих разрешений не видит и отсылает в отделение по месту жительства.
13. Звонок в отделение БК - "Да, запрос был, получен отказ и какой-то комментарий, но прочитать его мы не можем, а может только тот, кто выписывал препарат, обращайтесь к нему". То, что это другой город и надо снова заказывать очередь через неск. дней, "мы ничего не можем сделать"
14. После легкого выражения недоумения логическими способностями служащих - "Директор отделения, наверное, сможет посмотреть, что там написано, обращайтесь к нему".

Собственно, вопросы к тем, кто в курсе, как это работает:
- это нормально, что надо всю эту фигню разыскивать и разбираться, или есть тут что-то нелогичное в алгоритме? (много-много лет всё в БК с бумагами работало чётко и самостоятельно, не требуя телодвижений)
- действительно "резюме" этого центра разрешений никто не в силах увидеть, или всё-таки есть кто-то, в состоянии прочитать, на каком основании отказ?
- вне зависимости от причины отказа, есть возможность апелляции? кто её должен подавать: семейный врач, пациент, или тот, кто выписывал и кому, на чьё имя?

Спасибо.

примечание: препарат не слишком дорогой, не разорит, но применять его ооооочень долго и, соотв-но, хотелось бы озаботить БК некоторой скидкой, тем более, что много лет она посещается разок-другой в год, и это её по миру не пустит совершенно )))
Tags: Здоровье - больничные кассы, Здоровье - лекарства
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments