hana_rotman (hana_rotman) wrote in potrebitel_il,
hana_rotman
hana_rotman
potrebitel_il

Испорченный телефон - это HOT

Компания HOT играет со своими клиентами в "испорченный телефон". Если вам что-то нужно, вас будут переводить от одного оператора к другому, пока вы не умрете от инфаркта. Но если вы говорите на иврите и обладаете крепким здоровьем, то тогда разговор просто прервется.
Мою свекровь, пожилую женщину, отключили от интернета. Представители Хота то говорят, что это ошибка и "в течение суток подключим", то - что "это вы попросили об отключении, и теперь нужно перезаключать договор", то еще какую-то лапшу вешают на уши. Но история эта продолжается уже неделю. Я тоже поимела удовольствие и пообщалась с представителями Хота - думала, может, ивритоязычные более адекватны. Нет, у них там действительно никто не знает, что и почему происходит, ничего добиться невозможно.
Поэтому хочу посоветоваться с уважаемыми сообщниками: при переходе из Хота в другую компанию как застраховать себя от того, что Хот будет продолжать снимать деньги за неоказываемые услуги? Т.е. по логике - они прекратили договор, они не должны больше взымать плату. Но я не верю, что в этом бардаке действует хоть какая-то логика и хочу застраховать свою свекровь от новых неприятностей. Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Хаг самеах!
Tags: Антиреклама и некачественный сервис, Компания - hot, посоветуйте
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments