Майор Плакард (tross) wrote in potrebitel_il,
Майор Плакард
tross
potrebitel_il

Category:

Ресторан "Океан" в Герцлии. Дискриминация по количественному признаку

I
Тут такая фишка. Пошли мы как-то с коллегой обедать. Решили зайти в ресторан "Океан", что находится в Герцлии. Пришли такие, на входе нас встретила девочка-администратор, и молвит она человечьим голосом:
- Мест нет, дорогие мои товарищи. Придется вам подождать несколько минут.
Мы люди не гордые, но голодные. Решили подождать. Разместились неподалеку, чтобы быть в поле зрения на случай освобождения мест, стоим, ждем. Через несколько минут заходит в ресторацию группа из трех человек. Проходят они вперед нас, девочка-администратор ласково их встречает и провожает за свободный столик (который, как оказалось, присутствовал). Нет, эти ребята не заказывали места, я слышал. Они пришли туда так же как и мы, внезапно. Но их усадили есть, а нас не усадили. Обида гложет и мы обращаемся к той девочке:
- Что же за оказия такая? Почему им можно, а нам нельзя?
А девочка нет чтобы извиниться, с вызовом такая отвечает:
- Вас, мол, двое, а их трое.
- Но ты же не можешь их провести впереди нас только потому, что их в полтора раза больше!
- Могу!
Вот прямо так и сказала: "Могу!".
- Вам придется еще несколько минут подождать.
Я, признаться, от такой наглости опешил. Я даже не знал, как реагировать. Я был растерян и смущен. Услышанное как бы сломило меня и разделило. Мне не каждый день хамят администраторы ресторанов. Мы с коллегой поспешили удалиться, иди знай, вдруг она еще с кулаками на нас полезет...

Это была первая часть истории.

II

Отойдя от пережитого я написал письмо ресторану с описанием ситуации и задал несколько вопросов:
1. Является ли позиция администратора официальной позицией ресторана?
2. Значит ли это, что у группы большей количественно есть преимущество перед меньшей группой, вне зависимости от очередности?
3. Есть ли шанс пообедать у одного или двоих человек или им надо пропустить всех остальных?
Написал я письмо и отправил заказною почтою. В письме, что примечательно, не указывал ни телефона ни мейла, ожидая получить письменный ответ на обратный адрес. Вместо этого мне позвонил руководитель отделения и пригласил прийти туда и разобраться. Я, признаться, не люблю эти разборки, но решил прийти, в надежде услышать извинения и предложения компенсации - ведь с тех пор я не мог себя пересилить и зайти в ресторан, который раньше любил. Извинения, я конечно получил. Но в качестве компенсации мне и коллеге предложили... по бокалу вина.
- Но мы на работе, мы не пьем во время рабочего дня.
- Так приходите вечером!

То есть, нам предлагают прийти вечером, к дорогущему меню, только за тем, чтобы получить по бокалу вина. Так и не достигнув консенсуса, опустошенные и сломленные мы поднялись и ушли. Внимание, вопрос: что делать? Я на самом деле очень любил этот ресторан, там достаточно вкусно кормят. Но я не могу более его посещать. При приближении к этому месту мне кажется, что администратор и начальник отделения смотрят на меня через стекло, показывают пальцами и презрительно смеются мне вслед. Как быть? Что делать?
Tags: Антиреклама и некачественный сервис, Город - Герцлия, Кафе - бары - рестораны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →