December 9th, 2004

Веселая Амели from bk_pics

(no subject)

У стиральной машины самсунг сломалась ручка. То есть там внутри ручки какие-то пластики, и один из них вульгарно треснул, ручка отвалилась :-)
Гарантия уже год, как закончилась, и вызов мастера стоит 200 шек - только , чтобы он посмотрел.Ну, и отдельно можно внутренности к этой ручке купить.
Возможно, вы сталкивались с такими поломками? Насколько реально починить это самим?
Посоветуйте что-нибудь полезное, пожалуста :-)

Фото машинки прилагается

Кросс-постед :

israelian_ru
если еще сообщества посоветуете, буду признательна :-)
Покупки Кошелек

Посоветуйте и еще вопросик!

Посоветуйте пожалуйста хорошего Русского Нотариус (с подсказки aaariel нам нужет не Адвокат а Нотариус ) - которым может перевести ивритское свидетельство рождения с иврита на русский с апостилем, надо для российского консульства буду благодарна за любую инфу
Ну если нет людей из этих городов, тогда может есть хороший в Т.А

+++А вообще есть люди из района Ха-Шарон? сколько ни спрашивала что-либо тишина!!
shell

Подключение 2-х компов в Интернет - Домашняя сеть

Уважаемые знатоки!
Задача: дома есть 2 компа, хочу иметь возможность подключить оба в интернет.
Вопрос: что мне для этого надо, кому платить, к кому потом обращаться за техподдержкой и самое главное к кому НЕ обращаться.
Я склоняюсь к Нетвижн/Йес все мои аргументы тут, но если кто-то уже наступал на аналогичные грабли, я буду рада услышать ваши предостережения.
Спасибо in advance.
Кросспостю в комп_онлаин
cat

Паз

Если кто живёт в Натании, или проезжает регулярно мимо неё:
На бензозаправке Паз (на приморской дороге, если ехать на юг, то после Натании Мерказ) есть мивца. Собираешь квитанции, и получаешь подарки без розыгрыша. Например, тостер за 900 литров. (Мне из этого ничего не выходит :)

ищем посредника

Есть человек, который делает витражи - из цветного стекла: лампы, люстры, светильники, хамсы и пр. Стот его работы не дешего и трудно подаются. Я хочу поинтересоваться, может кто возьмется продать их зарубеж или посредничать в продаже Израиле?
Если буду серьезныепредложения, предоставлю фото,
писать в коменты или на мыло vernikster sobaka gmail com
cros posted prodam_il
ania-black&white

Машбир ле Цархан! новый дизайн!

ни фигасе перемена...что с ними случилось то?!! я забрела туда случайно, будучи в Азриели, и не поняла ваасче, куда попала даже... очень приятно удивлена была, несмотря на то, что там не покупаю ничего. зайдите поглазейте - не пожалеете :)
laTeine

[?] Paypal в Израиле

Кто-нибудь пользовался Paypal из нашей солнечной страны?
Через какой банк? Насколько оно просто, спокойно и безболезненно, или вовсе даже наоборот?

Не откажите в любезности, поделитесь впечатлениями.

Благодарю за информацию, ага