July 25th, 2005

Муся

(no subject)

Спасибо всем, указавшим на ошибку в названии сообщества satisfaktion, однако правильное написание оказалось уже занятым :):):). Спасибо также указавшим на сообщество "Потребитель", но я не нашла в нем, к сожалению, главной идеи сообщества satisfaktion, а именно - защиты, посему взяла на себя смелость все же создать это сообщество, невзирая на крайнюю занятость. Еще раз приношу извинения за неправильное написание названия.
smile

Комп зависает. :(

Непонятно зачем, неизвестно с чего... (с)
Память почистила, есть почти 100 гигов свободных. Проверилась на все возможные вирусы, трояны и шпионы. На нескольких сайтах проверялась, всё чисто. Антивирус молчит (у меня Макафи).
А комп вешается, гад. Раза по 2-3 в сутки. Сначала исчезает связь с Инетом, потом перестаёт реагировать экран, потом замирает мышь- и всё, суши вёсла. :(
Если включаю еМула- всё то же самое происходит намного быстрее (где-то через час).
Может, кому знаком такой баг? Подскажите плиз, что можно предпринять в такой ситуёвине кроме формата?
Спасибо!
Пара кроссов.

Страховка имущества

Если застраховано "содержимое дома - тхулат байт", и при этом из фамильного кольца с бриллиантом пропал этот самый бриллиант (причем дома пропал, кольцо никто не носит давно), можно ли получить компенсацию по страховому полису? Обращаться к агенту не хотим, пока не подготовимся, как правильно ситуацию сформулировать.
Могила рядового Гарри Поттера...
  • eez

(no subject)

Посоветуйте, пожалуйста, хороший гараж в Иерусалиме.
Машина - Тойота, 3 года. Хочу проверить перед тестом и вообще иметь куда обратиться в случае чего...

кросс
чай

Съём

Уважаемый ОЛ!
Подруга ищет срочно комнату на 3 месяца - в районе Тель-Авив, Рамат-Ган, Гиватаим. Будет рада любой информации. Создание тишайшее и во всех аспектах положительное.

(Х-ssы)
car reading
  • channa

CK One

Может кто-нибудь подскажет где купить CK One в Иерусалиме. В Суперфарме сказали, чти их больше не продают в Израиле. Но я не теряю надежды...
Э?

Как можно узнать

Какая аэрокомпания летает из Израиля в страну Х? Не важно какую. Я позвонила в дака90, а мне сказали, разумеется, что эта информация не разнлашается. А сдается мне, что через фирму, напрямую, дешевле. Нет?
Мультфильм
  • henic

(no subject)

До какого уровня сейчас реально сбить цену в Yes?
Нужны только пакет фильмов, да основной пакет, где 5-6 русских каналов.
Они предложили 205 с обязательством на год (и еще два нафиг не нужных мне пакета). Имеет ли смысл торговаться?
Ne_starij_Ded
  • essei

eBay.com

Если кто-то покупал через этот сайт - какие могут быть подводные камни и как среагирует таможня на электро товар купленный ТАМ меньше, чем за 200 баксов ?

Где искать на сайте стоимость доставки в Израиль ?
профиль в шапке

(no subject)

Посоветуйте, пожалуйста следующую штуку: mp3-player и disc-on-key в одном флаконе.

Где покупали, довольны ли, сколько стоило?
black

Пeрeвозка мягкой мeбeли

Уважаeмыe!

Знаeт ли кто-нибудь, сколько можeт стоить пeрeвозка салонной мягкой мeбeли (3+2+1) из Иeрусалима (из Нeвe Яаков, кажeтся) в Рамат-Ган?
А можeт быть, кто-нибудь из читающих занимаeтся пeрeвозками?
Спасибо!
  • yaniki

(no subject)

Думаем поехать на Мёртвое море. Kакую гостиницу посоветуете, чтобы и ребёнку двух с половиной лет было интересно и нам, его родителям?