December 12th, 2005

we
  • tusya

(no subject)

У нас довольно нестандартный мамад и пространство между ним и входной дверью. Соответственно купить в магазине прихожую и стенку для книг не удастся.
Вопрос такой: кто может посоветовать хорошего плотника с воображением или хорошего дизайнера мебели (есть такие вообще или этим те же меацвим пним занимаются ?) и опять же хорошего плотника, который по плану все сделает как надо, и сколько все это может стоить ? В центре.

СПАСИБО !

Покупка забугорных агрот хов

Уважаемые знатоки, интересует, как можно прикупить сабж. Получил информацию, пока непроверенную, что агрот хов Новой Зеландии дают около 8% годовых. Позвонил в банк, у них набегает так:
1. 0.175% за работу
2. 1% амала
3. Покупка NZD через USD со всеми вытекающими
4. Любимая страна свои 20% с прибыли тоже хочет
(1) и (2) %% с суммы сделки. Может, неправильно расшифровал, что за что, но это и не суть. Тахлес - 1.175% банку плюс потери на двух покупках-продажах. Естественно, все вышеизложенное надо умножить на два, чтобы вложенное вернуть в местных шкаликах.

Короче, от пункта (4) не избавиться. А есть ли пути минимизировать потери от первых трех пунктов?
Лупа.н
  • conquer

Mustop

Господа, есть ли у кого-нибудь из вас нарекания по поводу услуги Mustop ?
Хочу купить в штатах монитор на "американский" адрес, чтобы в дальнейшем получить его тут.
  • _4udo

(no subject)

Уважаемые, может кто знает?!

Имеется в наличии напечатанный на бумаге рисунок.
Где в Петах-Тикве можно перенести энтот рисунок на футболку?

Спасибо
Покупки Кошелек
  • kapaa

Починить мобильник

Вдруг перестал звонить мобильник когда нажимаешь клавиши звук есть а когда звонят тишина все функции проверила ноль:( в оранже сказали что тех-осмотр стоит 99 шек +починка:(
А стоит ли поломка таких денег? Может новый сразу брать? А Оранж такое чинит? А может к ним не ходить а обратится в магазинчики по продажам и починке зверей?
И где такое находится в районе Хашарон проверенное а может на тахане мерказит в Т.А есть а то я как раз там буду:)
Буду благодарна за любую инфу!!!!
moose, transparent
  • avva

ёлки?

Расскажите, пожалуйста, как вообще обстоят дела с возможностью купить живую ёлку? (или, может, другое близкое к нему и подходящее для Нового года дерево, ботаническая точность необязательна). Где их продают, если вообще продают? в какие примерно сроки перед Новым годом? Сколько это примерно может стоить?

Большое спасибо.
Sunni

(no subject)

а у кого есть электрическая мясорубка и комбайн (без блендера)? Собираюсь матушке подарок прикупить и вот не знаю какой фирмы брать. Посоветуйте, а?

crystal bm4001

У кого стиральная машинка crystal bm4001, скажите пожалуйста как в ней правильно стирать и куда ж сыпать порошок, а то инструкции в инете нету кажись.
И ещё: она вроде как с неделю должна биться током, у меня бьётся, а у вас? )))
коза

(no subject)

Братья по оружию! (сестры также) Есть память - флэшка SanDisk Cruzer Profile SDCZ5-512, просит потрогать ее пальцем... :-), сердится и обламывает. Надо Security software, где взять?
русалка

Вторая попытка продажи НОВОГО БОЛЬШОГО ЧЕМОДАНА...

Большой Абсолютно НОвый Чемодан Продается Новый ЧЕмодан. Очень большой. История Такая. Искали долго и упорно хороший чемодан. И чтобы не запредельная цена. Проверяли буквально все и очень дотошно. Наконец нашли, но продавалась ТОЛЬКО ПАРА, т.е. средний (который и был нужен) и очень большой (негде хранить и некому поднять). Фотки чемодана со всех сторон прилагаются. Очень важным достоинством сабжа является внутренная часть крышки- Пластиковый карман позволяет уложить туда все, что льется-без дополнительной упаковки- не надо тащить лишнюю косметичку. Имеется также специальное устройство для ... вешалки!?-но как им пользоваться-я не знаю, видимо можно поставить чемодан "на попа" (не священнослужителя) и вешать в нем что-то на прилагающихся к чемодану специальных вешалках. Особо прочная непромокаемая ткань. Двойные молнии-т.е. он еще увеличивается в размере. Цвет- СЕРЫЙ-благородный. Даже этикетки не сняла , висит вместе с замочком и ключиками. Место для адреса закрывается специальной липучкой( видно). Ручка с кнопкой-удобная. Короче- классный чемодан. Но большой! Чемодан живет в Иерусалиме. Может доехать до Тель Авива. Стоит 480 новых израильских шекелей.
picasso
  • maikin

Sabril (Vigabatrin)

Можно ли купить в аптеке без рецепта лекарство от эпилепсии Sabril (Vigabatrin)? (или принимают ли аптеки рецепты по факсу?)

Есть ли в Израиле какие-нибудь Интернет-аптеки с возможностью посыла купленного лекарства в Россию?

спасибо

Odigo

Недели три назад пропала возможность подключения к Одиго. На сайт www.odigo.com тоже зайти не могу. Провайдер (012) клялся, что это проблема на одиговском сайте. Сперва верил, затем оказалось, что у других знакомых работает все по-прежнему. Вроде по слухам работает только через Нетвижн, но не проверял. Провайдер по-прежнему клянется, что работает не покладая рук, дабы решить проблему. Вот уже пару недель. Кто знает, что за причина этой хренотени?
С другими сайтами никаких проблем нет.