January 12th, 2006

шо вы говорите?
  • a_luka

Дождь

Может кто-то знает где продаются резиновые сапоги(полусапожки) взрослых размеров?
Заранее спасибо.
flag&boy
  • bluelis

(no subject)

Ищу посредников (нормальных, а о ненормальных, пожалуйста, сообщите), а также сайты с предложениями квартир на продажу в Хайфе. Спасибо заранее (я конечно искал, но может что-то упустил)

Ухо-горло-нос

Проклятущий насморк окончательно достал!
Кто-нибудь знает хорошего врача ухо-горло-нос в районе Хайфы,чтобы работал с Маккаби?
Спасибо!
Ne_starij_Ded
  • essei

ERP courses

Интересует курс ERP, включающий в себя само ERP, скорее всего базы данных, управление системами ERP и так далее.
Кто знаком с местами где проводятся подобные курсы (и телефонами, координаторами) - поделитесь информацией.
Мультфильм
  • henic

(no subject)

Возникла необходимость разлочить сотовый.
Моторола T250. В оранже, как я понимаю, хотят все те же двести шекелей. Программы в сети помогают, в основном, насчет Нокии.
Есть какие-то средства, помимо лавок на автостанции (у меня нет технической возможности посетить их)?
сорок

К израильтянам (Совет нужен срочно)

Счастлив я на всяческую фигню...
Вот штраф прислали....
На 500 шекелей. Из полиции местной.
По следам события произошедшем в 14:20 9-го июня 2004-го года...
Значится так:
В квитанции на оплату утверждается, что проезжая на машине я выкинул из окошка окурок... Нет ну блин!!! Я понимаю людей за проез на красный или на стоп штрафуют. За скорость!!! Но вот за сигарету!!!
Вообще говоря, такое могло случиться. В те годы я еще курил в машине. Но не помню. Меня никто не тормозил, не помню и чтоб фотографировали. Поди кто-то злобный сзади ехал и нажаловался. С другой стороны 9 июня 2004-го – это рабочий день. В 14:20 я вообще должен был в конторе быть! Что делать-то?!
Платить жалко. Есть опция судиться. Есть опция подавать просьбу об отмене штрафа...
Кто подскажет???

(Ведь в принципе какой-нибудь мудак мог просто подать жалобу записав номер моей машины. Ну вот мудак...)

Буду благодарен за любую инфу от знающих и понимающих.
Кросспосты...
fireweed

Репетитор по физике

Студентке требуется репетитор по физике,можно-студент, способный растолковать треклятый предмет на иврите. Не безвозмездно, естественно. В Ариэле или Петах-Тикве (или где-нибудь в округе). Только на иврите.
Комменты скринятся, так что если не трудно, оставляйте сразу свои контактные данные.
кросс.
Smile

Сушилка для белья

Посоветуйте, пожалуйста, на что стоит обратить внимание в сушилке для белья.
Есть ли какие-то принципиальные различия между разными фирмами и моделями?
  • fesma94

Нужна Мери Поппинс

Может кто поможет в поиске метапелет для первоклассника ? Что бы проживала или могла приезжать в район Тет-Вав в Ашдоде. Гибкий график работы,можем давать расписание на неделю.Обращаться по тел. 054-7645174.
Спасибо зарание