February 23rd, 2006

El-Al: лишний вес

Может кто-то знает сколько надо платить за 1 кг лишнего веса багажа на El-Al на рейсе из USA в Израиль?
И можно ли везти болше дозволенного чемоданов и сколько за это надо платить? Спасибо.
Я

Ситуация ...

Да... вобщем ситуация следущая:

Сделал я как-то года 1.5 назад сайт для колледжа одного.
Обещали они мне, обещали... обещали они мне, обещали ... ну и заплатили чуть больше половины от того что наобещали.
Конечно же с клятвенными обещаниями "как только, так сразу", но сейчас - нету. Ну нету и всё. Сами по 2 месяца зарплату не получаем, мол. (Ага, ну конечно).
А ещё с начала прошлого года предложили мне "литмох", т.е. подправлять, если чё их сайт, за символическую плату в 1 тыс. еврейских рубликов. И по этому поводу заполнил я им "тофес 101".

Ну Ок, попробовал, опять денег не оказалось.
Короче, плюнул я. То есть не совсем плюнул, но мы договорились, что "Будут деньги - приходите".

Прошел год.Почти.
А вчера получаю я по почте "тофес 106" за 2005 год, что я,мол, работал у них в январе-феврале-марте, а потом ещё и в июне, и за всё это получил, типа, 12.5 тыщ.

Короче, я в шоке от наглости (ещё и прислали 106 !!!!!! - но это я думаю по ошибке).
Ну и вообще - мас ахнасa и т.д...

Вобщем, приглашаю сообщество помочь мне решить чего с ними делать

X-posted в rabota_il
  • Current Music
    Money (из капитана Врунгеля)

Сегодня показывают фильм "Троя"... если кому интересно.

Битва немецких режиссеров за лучшее шоу продолжается. "Послезавтра" Ролана Эммериха в очередной раз "губит" Америку, а "Троя" Петерсена тренируется на истории в "киношоу".
И тот и другой фильм поражают воображение и оправдывают сотни миллионов долларов.

А если вдруг кто-то не смотрел или, наоборот, желает посмотреть в 2457 раз - пожалуйста.

"Троя" по мотивам "Илиады"

23 февраля, четверг, в 22:20, на канале HOT GOLD – специальный канал, посвященный премии "Оскар" (18-ый канал дигитального декодера).
козёл

Где бы чайник купить?

Подскажите, пожалуйста, где в районе Рамат-Ган - Гиватаим - Тель-Авив (чем ближе к бирже - тем лучше) можно поискать хороший электрический чайник?
Обошел уже довольно много магазинов, включая Махсаней Хашмаль, и везде очень маленький выбор, да и модели так себе.
Чайник нужен из нержавейки, красивый, удобный, качественный.
Smile

"Фемида"

сть ли здесь кто-нибудь кто подписалса на комплексные услуги адвокатов-экономистов-бухгалтеров?
Насколько выгодна эта услуга? Есть ли у кого нибудь реальный опыт общения с ними? Можете поделиться впечатлениями?

Кросспостед, извините.

Старт Ап

всем привет вот ищу совета.

есть идея ,есть определеный консепт и уже наработки рабочие.
хотим открыть старт ап. к кому обратиться за помощью где и как искать инвесторов, открытие фирмы и так далее.
  • Current Mood
    awake

(no subject)

Товарищи!
Желающим сэкономить на обслуживании Вашего автомобиля предлагаю квалифицированную помощь и поддержку!
Ремонты любой сложности (все кроме коробок) в самые сжатые сроки. Помощь в приобретении запчастей по значительно сниженным ценам. Живу и работаю в Петех Тикве.
С уважением, Саша.