September 5th, 2006

электротовары Беллини

Мне порекомендовали электротовары фирмы Беллини, утверждая при этом следущее:
1. Фирма производит высококачецтвеные товары не нуждающиеся в особой рекламе
2. По качеству они превосходят Бош, Де Дитрих, Электролюкс и прочее при этом цена на 10-15% ниже
3. Обслуживание на самом высоком уровне

Кто знаком с этой фирмой и ее продукцией поделитись пожалуйста своими впечатлениями. На сколько все сказанное правда и чего стоит остерегаться.
Спасибо
girls in water

Учитель английского.

Уважаемые! 
В Хайфе:
Может ли кто-нибудь посоветовать и дать координаты преподавателя американского варианта английского языка (желательно native speeker).
Речь идёт об улучшении именно разговорного английского, причём интенсивно и в ближайшее время.
Буду благодарна за явки/адреса/телефоны.

Заинтересовались бы Вы?!

Всем добрый день!
В Израиле и в странах СНГ появилась уникальная возможность приобрести новейшие модели КПК(карманный компьютер ,совмещённый с сотовой связью)!
Подробности о моделях на сайте http://www.ido-me.com/products.asp
цены вне конкуренции(в 2, в 2 с половиной раза дешевле,чем на рынке Израиля!).

За доп. информацией обращатся на майл haver13@mail.ru

Особое предпочтение для оптовых покупателей!
redhead

toll free number

имеется бесплатный для звонков номер в Америке (toll free number). Кто-то может находится там и может позвонить, чтобы узнать номер для набора из-за границы/email?

Спасибо
just

Про употребление соседей

Уважаемые потребители соседей. Простите что обращаюсь к вам такой молодой, но нет моих силушек боле.
Достали, блин! Совсем достали.
Короче ситуация такова. Даже и не знаю с чего начать. Как они вселились, хуже большевиков - бардак и разруха в доме. Все поразбивали что только можно было. Далее. Ваад байт нихрена ничего делать не хочет, в агуда ле-тарбут а-диюр мы не состоим, короче всем все пофигу. Но это еще пол беды. Мусор они постоянно выкидывают прямо на лестницу - а зачем далеко ходить? Если убирают в квартире, то выливают на лестницу воду со всей грязью, короче вафли, дорогие граждане, вафли. Жопа, тыскыть.
Но даже и не в этом проблема. Вчера они скидывали какие-то железяки с крыши и разбили мне окно. Херакс - и разбили.
- А это не мы, - говорят.
А кто, блин?
- Не знаем, но не мы.
Я был на работе, дома была престарелая матушка, она все видела, да на иврите сказать ничего не может. На русском - может, и еще как, а на иврите - не может.
Звонил хозяину квартиры, он вообще отказывается со мной разговаривать, мотивируя тем, что он за жильцов и за ущерб причиненный ими не отвечает.
Еще раньше подавал на них заяву мусорам (за другие дела), но те горбато отписались.
Вслед за Николаем Гаврилычем Чернышевским, озадачиваюсь вопросом: что делать? Как быть, граждане? Идти в суд по мелким искам? Так там тоже, блин, правды не найдешь. Взять каменюку и расхерачить им все окна? Оптимальный вариант.
Короче, не знаю. Письма писать не умею офсяльныя. Простите что нажаловался вам. Буду рад релевантным советам.
Если модератор сочтет эту всю фишку не отвечающей тематике собщества я пойму и не обижусь. Но потом буду смотреть на него укоризненно, вызывая тем самым приступы совести.
А в право_ил кростпостну, с вашего позволеньица.
ona

yes

декодер yes лежит дома без дела, может быть его можно продать за небольшую денежку? ( декодер наш, но без карточки и пульта)
спасибо:)
чистые зайцы

дмей авраа

Знаю, что спрашивали тут, но найти не удалось.
Сведущие люди, скажите (а лучше, если ссылку сможете дать), каково количество дней к оплате для дмей авраа после первого года работы по закону. 
То есть, человек отработал год и получил дмей авраа.
Спасибо.
food

Няня

Ищем няню для 2,5 месячной девочки на полный рабочий день.
В Гиватайме.
054-7557653 Лена

Уборка квартиры

Поскольку мы с моим милым ну никак не успеваем убирать свое небольшое жилище, решили обратиться за помощью:
Порекомендуйте, пожалуйста, женщину, в Герцлие, которая готова посвятить этому занятию до 2-3 часа в неделю. Квартира у нас маленькая - 2 комнаты + корридор, не особо грязная.
Требуется вытирать пыль, пылесосить ковер, мыть пол, паам бэ помыть 3 окна, иногда помыть посуду, ну в ванной убрать конечно... вроде усе...
Кстати а каковы тарифные ставки за час работы? Мы совсем новечки в этом вопросе...
Помогите, люди опытные!

Несколько кросоов
чгк

Международные агенства по трудоустройству

Знает ли кто серьезные международные агенства по трудоустройству? (мэнпауэр не предлагать ;) )
Должна быть какая-то немецкая фирма, Штребек или что-то похожее, никто не слышал?
Может другие какие?

Всем заранее спасибо.
edinorog

(no subject)

Народ, а в каких сетях продают детские пюрешки в банках? В "Фарме" я видела только 2 вида фруктов "Гербер" и в "Хецихинаме" то же. А где все остальное?
дома

Голос

А вот не знает ли какой добрый человек, где можно найти кого-нибудь, кто бы мог сделать мне сообщение для "та коли"? Типа "Здравствуйте, Вы позвонили в компанию "Золотой Дождь", все сотрудники сейчас заняты в групповухе, просьба оставить сообщение"?
Непрофессионально набубнить я и сам могу, меня профессиональный сервис интересует.
Алиса

Подарок ко дню рождения

Доброго времени суток! Помогите! У моего лучшего друга День Рождения. Хочется подарить что-нибудь оригинальное, запоминающееся.Штампованные магазины штампованных подарков- надоели. Хочется что-нибудь "прикольное". Например, формы для льда в виде буквочек из которых складывается слово "вечность" или карты где пики-красные, а черви-черные. В общем в таком духе. Если вы знаете где что-то подобное можно найти в центре страны, буду ужасно благодарна!!!

Upd Нашла.

Чёрная икра

А вот где народ покупает сабж ?
Пожалуйста, не пишите, что её добыча запрещена и вся она браконьерская, я это знаю...
Меня интересует исключительно качество сабжа, а не как он попадает в нашу страну.
В Тив Таме на маленьких стеклянных баночках срок годности заканчивается через 2 недели, это нормально ?
Есть ли места где можно купить на развес и не опасно ли это ?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Ушка

(no subject)

Вы, случаем, не знаете, кто с Ашкелона очень рано ездит в Лод или в окрестности Лода?
Сойдет даже до Ашдода. (А оттуда можно и на поезде, хотя с Ашкелона тоже есть поезд)
Мне нужно добраться до эзора таасия цфонит Лода.
Если у кого-то есть другие предложения, тоже с удовольствием выслушаю.
Спасибки. 

П.С "рано"-значит, что в 7:30 надо уже быть на работе.
Тоесть где-то около шести выходить из дома, прийдется, скорее всего.