September 12th, 2006

a1

“спайки кишечника”

знакомые из России просили узнать.
какие клиники/ врачи занимаются проблемами кишечника, у знакомого “спайки кишечника”. если у кого то есть информация - куда пойти полечиться, поделитесь пожалуйста.
да, и ещё как на иврите “спайки кишечника”?
спасибо.
cat

Вопрос владельцам холодильников "Шарп"

в процессе поисков холодильника Sharp SJ 2140
http://zap.co.il/model.asp?model_id=2978
выяснилось что существует еще такая же модель
http://www.olsale.co.il/olsale/Description.aspx?auction_id=8485773&type=1&product=1&=
но с другим номером модели (SJ47)

Разница, насколько я понял, в том что SJ 2140 привозит http://www.ralco.co.il/ (ראלקו), а SJ47 привозит י. שלום
http://www.yshalom.co.il/catalog/product_info.php?products_id=44

Вопрос есть ли разница с точки зрения конечного покупателя в смысле уровня обслуживания, ремонта и т.д. ?

Спасибо !

Зубной врач в Тель Авиве.

Посоветуйте врача в Тель Авиве. Язык не важен.Цена не очень важна, мне нужно пломбу поменять.Важно качество и отсуствие желания вылечить мне что-нибудь дополнительное, коронку поставить вместо пломбы и т. д.

Продажа Клаб Отеля?

Всем здравствуйте.
Вот такая история приключилась с моей знакомой, счастливой обладательницей ехидот нофеш в Клаб Отеле. Позвонили ей из
א.פ. אינטרנשיונל שיווק ונכסים בע"מ
רח השלושה 2,תל-אביב
שיווק יחידות נופש
и предложили свои услуги по продаже ее ехиды. Солидный мисрад, дорогая обстановка, агрессивный маркетинг.
Короче, договор выглядит так:
Они берутся продать ее ехиду за 22,000 евро в течение 18 месяцев. Если не сумеют, выкупают сами. За это они берут 4,500 евро СЕЙЧАС и 10% от суммы продажи (за минусом этих 4,500, итого 1,750) в момент заключения сделки.
Фирма зарегистрирована, договор проверил адвокат, который утверждает, что все чисто.

Есть какие-то мысли, соображения? Что-то мне запах не нравится...

Зубной врач

Добрый день
Посоветуйте пожалуста надежного зубного врача с опытом(как взрослого так и детского)в районе Ашдода (можно и не русского)

Спасибо зарание

!

Ищу тётечку-портниху. В рамат гане ( на крайний случай в ашдоде, бываю там изредко )которая бы делала мелкие тикуним за разумную цену.
Девочки, милые помогите, у меня две руки, но обе левые, если дело касаетса подрезать-подшить, мне очень нужна тётечка-портниха!
Заранее благодарна.
cat

заказ такси по *2400

Может кому пригодится:

טיפ מועיל בענייני מוניות

חיוג 2400* מכל טלפון, בכל מקום בארץ, יעביר אתכם לתחנת
המוניות הקרובה ביותר למקום בו אתם נמצאים.
רוב תחנות המוניות בארץ כבר מחוברות לשירות חדשני זה,
ושאר התחנות בהליכי התחברות.
גזרו ושמרו.
туман

Осторожно - воруют

Сегодня к нам в фирму в Явне пришел кто-то "искать работу".
Пришел налегке:
Collapse )

А вышел уже с добычей
Collapse )

Так что будьте бдительны.
А если кто узнает - просьба сообщить мне или позвонить 100.
kotyata

Подвозка людей. Беэр-Шева.

Нужна подвозка людей на свадьбу. Беэр-Шева -- Тель-Авив.
21.09, 27 человек. Выезд в ~17.00  Возврат после полуночи.
Кто-нибудь может рекомендовать? Желательно Беэр-Шевского, естественно.
В желтых страницах рылся и даже начал обзванивать, но может есть личный опыт?
me

(no subject)

В продолжение к этому...

Была я сегодня в мерказ ширут Тошиба. Сказали мне такую вещь. Масах лептопа это самая дорогая его часть. Короче, мой комп трехлетней давности сам вряд ли стоит больше 2500 - а поставить на него новый масах стоит аж 2800.
Мне предложили трейд-ин. Отдаю им мой поломаный, получаю новый лептоп, который стоит 3000 минус зикуй за поломаный. Зикуй будет от 400 до 800 шекелей.

Вопрос к мудрым.
1. Слишком ли они заломили цену за замену масаха? И если да, то насколько дешевле можно найти? Потому как если даже ремонт будет стоить 1500 - это все равно не мишталем.
2. Зикуй такой не маловат ли? Может, я смогу продать свой нормальный лептоп с поломанным масахом за дороже? Хотя бы за 1500? Вот вы бы купили? Тошиба Сателлит 2400 103  возраста 3 года Пентиум 4.
3. У меня крайне маленький такцив на все это дело. Но насколько я знаю новый лептоп Тошиба с гарантией и все такое даже за 3000 это дешево, хоть и Селерон. Это так? Запросы то у меня мизерные, интернет,оффис, ну и фотошоп на крайняк. Ну, фильмы смотреть. Короче, по мелочи.

Спасибо всем заранее за помощь чайничихе!

Я

(no subject)

Скажите, 200 шекелей за костюм Дзю-до на 6 летнего мальчика, это нормально?

Может есть у кого подержаный ?
diving

кто чем химичит в быту?

Нужна помощь опытных хозяек/домоводов :)
Я пока не разбираюсь в местном ассортименте бытовой химии, а метод проб и ошибок положительного результата, увы, не дал.
Подскажите, пожалуйста, средствами каких фирм лучше пользоваться (ищу проверенные бренды! :))
особенно интересуют:
1) стиральный порошок
2) пятновыводитель
3) кондиционер(он же ополаскиватель) для белья
4) всякие чистящие-моющие средства для ванны, кухни и т.п.
5) ну и шампуни/зубные пасты до кучи :)

upd: Всем ответившим большое спасибо, все записала, ушла пробовать :)
Ахуле?:)

Уважаемые All.

Знакомая попросила узнать,есть ли в Рамат Гане хороший учитель вождения?
Если можно,то телефоны в комменты.Огромное спасибо.
девушка с сердечком

Починка чемодана

Как видно из-за падения с конвейера поломалась ручка чемодана. 
Чемодан из тех, что на колесиках и ручка выдвигается после нажатия. Теперь на обе кнопки приходится нажимать вручную, так как верхняя часть ручки не только отломилась, но и потерялась.

Вопрос:

такое чинится? Если да, то где? А то обидно менять чемодан изза такой малости...

(no subject)

завтра надо встретиться для важного разговора за чашкой кофе. Я еду из Хайфы, подруга из ТА. Выбрали место посередине - Хадера. Посоветуйте, подходящее кафе, плиз.

Владельцам шаишных посудомоек

Господа, я знаю что подобные вопросы уже обсуждались так что прошу сильно не бить :) Живем мы на схируте причем тесном и большая посудомойка у нас не встанет, нет места да и насколько я понимаю она требует сложной подключки (это ведь так? ) Вследствие чего выбираем между шаишными constructa cq 330 и bosch skt 5002. Я склоняюсь к бош. Только вот как их подключают? Провод на кран и шланг слива в раковину или куда то надо чего то врезать - впиливать?
Спасибо!

Ставки на спорт

Здравствуйте! Если кто делает ставки на спорт в интернете, посоветуйте надежный сайт или расскажите про Victor Chandler. Спасибо
orange

шутафут

Я хочу пригласить уважаемых ЖЖ-юзеров совместно потребить какую-нибудь квартиру (ну, это ж сообщество о потеблении :)

Шутафа то бишь ищу. Collapse )