October 3rd, 2006

Хочу на отдых!!!

Люди добрые, а не посоветуете ли вы мне ХОРОШЕГО турагента, который сможет организовать для пары тур на 3-4 дня в сукот куда нибудь ( кроме Турции и Праги) ?
tzuni

пылесос

и опять - помoгите разобраться :-)
прочитала все в поиске,ничего не помогло :-(,нуу ооочень уж я ,наверное,чайниковата в вопросах техники бытовой...
пылесос хочу,Дейсон не хочу - деньгофф жалко и ковров (особенно дорогих и длинноворсистых) мало.
сколько WSP реально нужно для уборки  (преимущественно полов)квартирки метров на 100-120,для достаточно ленивой хозяйки?
еще хочется чего-нить гипоаллергенного,потому как хозяйка не только ленива,но  еще и астматична ,по этой же причине хотелось бы свой выбор остановить на чем-нить циклонном,
на счет "хобота";) на знаю даже на сколько это релевантно - никогда раньше матрасы и диваны не выбивали...
со стоячестью тоже как-то не все ясно,никак не пойму в чем ее,пылесосовое,преимущество??? и как такой "шоэв омед" сможет залезать (и чистить!) под диваны,кровати и в щели? а насадки к нему полагаются?
насколько (после Дейсона и Кирби ;) ) Hoover и LG котируются на пылесосном рынке?а кто еще котируется? денег хотелось бы потратить тысяч ДО полутора;
у родителей LG,вот такой http://www.zap.co.il/compModels.asp?model_id=2002 ,взяли сегодня попробовать,вроде,совсем не плохо,но вот это вот  http://www.zap.co.il/ratemodel.asp?model_id=391384 раза в полтора дешевле.или от добра добра...?
в общем,выручайте,люди добрые!
спасибо большое за будущие советы :-)

Подскажите!!!

На данный момент (и неизвестно сколько до этого) моя стиральная машинка при стирке смывает опаласкиватель для белья во время работы, а не вконце , когда это положено, в связи с этим у меня возникли вопросы:

1. Сталкивался ли кто-нибудь с этим и что делал?
2. Стоит ли мне вызывать мастера по ремонту стиральных машин или просто оставить машинку с ополаскивателем в покое (то есть просто последнее не использовать)?

flag

(no subject)

Всем доброе утро ! Посоветуйте , пожалуйста , хорошего и недорогого каблана по строительству и ремонту в центре . Очень важно и очень срочно . Спасибо всем .
Child

Пересылка денег в Россию

cУважаемые, а ипользовал кто-либо альтернативный Вестерн Юниону способ пересылки денег в Россию. Что-нибудь вроде Вебмани и пр. ? Был бы благодарен за информацию. Спасиб

(no subject)

Посоветуйте,пожалуйста.

У отца скоро день рождения.Он работает охранником,часто-в разных там промзонах,в какой-то будке сидит,единственное удобство которой-радио.Конечно,он берет с собой на работу газеты и книги,но бывает сутками лишен ТВ.В Йом Кипур,например,отработал,сидя в комнатке площадью 2-3 кв.м. аж 36 часов.Его очень жалко...

В связи с этим-вопрос:есть ли мини-телевизоры,работающие,в том числе,на батарейках?Где их можно приобрести(через интернет-был бы идеальный вариант,ну нет времени ездить искать по магазинам).Если да-какую марку стоит брать?


Upd.Тем временем выяснилось,что хочет человек не ТВ,а цифровое радио с памятью.Кто-нибудь в курсе,что это и с чем его едят?
Спасибо.
Свободный

Интернет

Этот вопрос задавался уже бессчётно раз, но ситуация на рынке постоянно меняется, так что ...
Сестре надо подключиться, кого выбрать, чтобы подешевле, но с нормальным сервисом. Таштит видимо ADSL, т.к. у неё YES. Какие там сегодня цены и программы ?
Глюк

Цемент.

Скажите, строители, а вот будет ли крепка цементная смесь из морского песка и цемента ?
Алиса

Факс по модему

Я слышала, есть такая возможность. Уважаемые, если кто знает, как это делается- напишите, плиз! Очень нужно! Заранее спасибо.

А кто хочет построит дом?

В виду диких цен и низких качеств квартир в нашем раёне (реховот) пояавилась идея сделат АМУТУ т.е. кооперативноие строителство.
другими словами на 10 или болше квартир покупаиется земля, ну и строится домик ПО СВОЕМУ ВКУСУ цена не на много дешевле, зато строишь то, что хочешь и как хочешь. кстати в городке Мазкерет Батия могно купит территорию.
да и с инженером строителем проблем нету "בתוך המשפחה "

Рыдающий мазган

Из мазгана 3-летнего возраста после пары часов работы вдруг начала литься вода.
Никаких других претензий к мазгану нет.
Вопросы
-Что это было?
-Можно ли это отремонтировать своими силами?
-Если нет, где бы взять специалиста в районе Рамле-Лод?
Заранее большое всем спасибо.
  • Current Mood
    растерянное
Indecision

Оффисный терроризм.

Народ..
Спасайте!
Волею судьбы занесло меня сегодня сидеть в одной комнате с чудаком на букву "М",который слушает радио..
И не просто радио,а какую-то станцию,где постоянно "ширей аарец",реклама и новости! Бл.. -  я ща повешусь!
Клиент на контакт не идёт,ведёт себя враждебно..
Ругаться с ним лень и по нему видно - война будет затяжная! :-(

Внимание - вопрос:
Может кто знает,где продаются какие-нибудь глушилки для радио? Или просто - помехо-создавалки...? Если вообще существует такая хрень...
Я б её,хрень эту,установил бы у нас в комнате тихонько - и был бы мир!
А то я ж ему Ramstаin включу и будет война! :-(

P.S. Он ещё подпевает тихонько,с..ка такая... :-)
Народ,где можну купить парабеллум??

Ищем квартиру на съем

Само собой ищем само по всяким сайтам.
Но решил и у сообщества спросить.

Супружеская пара ищет квартиру в Тель-Авиве.
Одно- (побольше) или двух-комнатную.
Территориально скажем так, с северной части флорентина (той, что к морю) и на север-на север..., более-менее вдоль моря.
Желательно въехать в начале ноября.

(Кроссы)
Lips Eiffel

Яйца...

В последнее время все яйца трескаются в холодильнике сами по себе. То есть, покупаю целые, приношу домой целые, в холодильник ставлю целые, через два дня на всех трещины. Причем из разных магазинов и разных фирм. Три вопроса:
1.У кого нибудь еще такое бывало?
2.Отчего это вообще происходит, и что делать?
3.Можно ли использовать эти яйца, если срок годности еще не вышел? А то уже коробки 4 выкинула, побоялась.
  • Current Mood
    lazy lazy
Залман

(no subject)

Хрюн

Мебель для спальни

Обставляем новую квартиру - посоветуйте пожалуйста, где можно выбрать хорошую и притом не слишком дорогую мебель для спальни. Хотелось бы не классический стандарт, а дизайн поинтереснее. Спасибо.

Девичник

Очень хочется порадовать близкую подругу- пригласить стриптизёра на месибат равакот.
Пожалуйста помогите найти такого.
Может у кого-то был аналогичный опыт - каковы спрос и предложение, что-почем, чего не стоит делать?
I need help!

2 вопроса на одну и ту же тему....

1. Ищу проверенную фирму (или человека самого по себе), делающую рисус в районе Нетании...
2. Умеют ли они определять, от кого именно нужно спасать и делают ли в этом случае направленный рисус, или у них стандартный набор вредителей, с которыми они борются? (у нас собака и мы уже в течение довольно длительного времени не можем избавить ее от блох и мне кажется, что теперь они прыгают по всей квартире).