March 19th, 2007

mama

(no subject)

Никто не знает, где в Израиле можно купить переносной балетный станок (для домашнего использования)? Я имею в виду что-то подобное тому, что на картинке.
Могила рядового Гарри Поттера...

квартирный маклер

Каковы плюсы покупки квартиры через маклера?
(по сравнению с чтением распечаток из маагар мейда)
При условии, что покупатель находится в том же городе, где ищет квартиру.

Репетитор по английскому и ивриту

Частные уроки по английскому и ивриту в Ашдоде.
Девушка действительно владеет ими на уровне родного языка и может научить Вас , при этом не посадит ваш кошелёк на жёсткую диету.

Телефон: 08-8645089 Илана

** Я, к сожалению, не она, поэтому коменты отключаю .
meeting

опять про покупку машин, извините

интересуют общие (а не конкретные типа "внимательно осмотри двигатель на предмет маслоутекания") советы людей, похожих на меня.

а я выгляжу где-то так:

1) не совсем безрукий чурбан, но в механике автомобилей не секу.
2) мозг имеется, но характер импульсивный и несколько фраероватый.
3) до сих пор ездил на лисинговых тачках, так что пороху не нюхал.
4) занят, так что превращать поиски машины в full-time (или даже half-time) job на ближайший месяц не хотел бы.
5) осторожен и не очень жаден, так что вполне готов доплатить существенную сумму за существенную гарантию.
6) лисинг от работы больше не хочу, потому что на работу езжу на поезде, а в свете остающегося годового километража (тысяч 10-12, всяко меньше пятнадцати) лисинг откровенно невыгоден.  плюс надоело иметь выбор из трёх бритых моделей и каждый раз заново трахаться с элементарными вещами типа подключения MP3-плеера к аудио-системе и т.д.  короче, песню "Валенки" по цене похода в оперу слушать надоело.
7) покупать новую машину откровенно душит жаба.  мне не для статуса — мне бы что-то чтобы относительно немного, удобно и без особых понтов ездить.

так что, видимо, надо искать подержанную машину.  повторюсь: я фраер, но не идиот; у меня мало времени и энергии; тридцати ссылок на мутные форумы мне не надо, а надо общих рекомендаций от людей, бывших в похожей ситуации, из опыта.

спасибо заранее.
  • Current Mood
    worried

LCD телевизор

Порекоммендуйте мне, пожалуйста, хороший LCD телевизор 32-40 инч, не выше 10 тыщ стоимостью и не меньше 3 лет гарантии, чтобы еще и приличной фирмой был произведен.
На wisebuy и zap была, в поиске по блогам смотрела.
Не помогло.
я

Химчистка

Привет! Подскажите пожалуйста химчистку в Ришоне, где бы отлично почистили шерстяной ковер.

(no subject)

А никто из Нетании в Рамат-аХаяль/Кирьят Атидим утром не ездит? Завтра надо там быть в 8 утра, а туда же добираться без машины часа два: может кто подхватит?
Спасибо.

Вопрос к носителям контактных линз

А где вы их покупаете? Я обычно в оптиках, ищу скидки на 3-4 пары (использую те, что служат месяц), дешевле 45 шк. за пару не находила, вот и подумала - по аналогии с другими товарами, в Интернете должно быть дешевле. Поиск выдает множество нет-магазинов, поэтому прошу рекомендаций - если кто покупал на просторах Интернета, посоветуйте места и конкретные модели. Заранее благодарю.
main

Книги в Лондоне

Какая разница между покупкой книгой в лондонском большом книжном магазине типа "Simpsons of Piccadilly" и amazon.co.uk? Интересует соотношение цен и широта ассортимента оффлайн магазинов.

(no subject)

Уважаемые All.
Возникла идея купить машинку для  стрижки.
А в них к сожалению я ничего не понимаю.
Посему, помогите пожалуйста советом.
Критерии для машинки не очень жёсткие, она в основном для мужской стрижки, можно без аккумулятора.
Но главное, чтоб были насадки разной длины.
Заранее спасибо.
lying_girl

подарочный сертификат

Есть желание купить подарочный сертификат на проведение косметической процедуры (для лица )в каком-нибудь спа или салоне в районе Хашарона и до Тель-Авива, стоимостью около 200 -250 шек.

Может ли кто нибудь порекомендовать такое место или сайт, через который можно заказать купон?

Спасибо заранее:)
kBegemot

DivX player

Хочу купить DivX Player в машину( такой, маленький с экранчиком ).
Кто имеет опыт, вопрос... Какие критерии нужно проверять при выборе? Какие проблеммы могут быть?
И наконец: Если вы знаете, какие недостатки у следующих моделей, напишите...
Apex
Maraton
FUSS
Mustek

Какой из них можете порекомендовать и почему?
Home

(no subject)

Скажите, господа, в Израиле есть что-то подобное российскому Город мастеров? Сайт хорош, пока дело не доходит до конкретных материалов: часть вообще только в России производятся и потребляются, часть в Израиль не импортируется.
Спасибо.
Вопрос из цветов

Россия=пенсия

Народ киньте в меня телефонами сайтами или инфой:)))
Как оформить росийской гражданке достигшей в израиле пенсионного возраста - пенсию:)
Знакомая собирается ехать в Т.А чтоб узнать какие документы ей надо но после всех постов которые я прочитала мне кажется это не реально занимать очередь и сутки торчать чтоб только узнатьб что именно ей для этого надо:(
Буду благодарна за любую инфу:)
Перепост из ru_il_visa