May 1st, 2007

  • zm28

фото самолета с изображением Праги - WANTED!

Модератору - это конечно не совсем потребительское, но уж больно читаемое сообщество, не сочтите за наглость и пропустите ПЛЗ

мы летели в Прагу чартером, на самолете, на котором изображена Прага, кто видел знает о чем я, вдруг его(самолет) кто-нибудь сфотографировал (снаружи)???
Очень хочется/нужно такое фото
зарание благодарю и снимаю шляпу за дальновидность
Свободный
  • proki

Подсветка сада

Всезнаюший Разум, помоги разобраться. Хочу подсветить растительность на своём малюсеньком клочке земли, писать "сад" - даже рука не поднимается :) Прикинули с женой, что хотим 6 спотов, подсвечивающих растения снизу-вверх. Выяснилось, что в смысле эл. напряжения в ассортименте 3 опции: 220, 12, 24 вольта. Кое какую инфу нашлм в инете, но обстоятельного разбора плюсов и минусов найти не удалось. Приветсвуется любая инфа, особенно из личного опыта, ссылки на толковые материалы в инете. А если найдётся электрик с опытом подобной работы - вообще мечта. Также очень желательна инфа по выбору цветовой гаммы для подсветки, выбору типов ламп и.т.д. Заранее (как всегда) благодарен всем помогающим.
tzuni
  • tzuni

скатерть "дохe ктамим".

Доброе утро!
А не подскажете ли на каком режиме скатерть "дохe ктамим" стирать? C предварительным замачиванием? А температура какая? А пятна шоколадные предварительно чем-нить потереть,или она,действительно,"доха" ?
спасибо :).
  • yamgoo

Соковыжималка

Вопрос к уважаемым цообщникам.
Хочу в хозяиство соковыжималку, не для цитрусовых , а для марковки, яблок и т.д.
В магазинах не малое количество и цены разные.
Вопрос заклучается в том , какие по вашему мнению лутше покупать?
На сколько легко/ тяжело пользоваться ( и мыть )?
Мультфильм
  • henic

(no subject)

Заплатил на почте 50 шекелей на оранжевский бигток. Приходит смс, дескать, вошло 43.5 шекеля. Это всегда так?
Или можно платить как-то иначе, чтобы входила полная сумма?
И как можно узнать, сколько на счету осталось?

В оранж звонил, продраться через их меню и очередь нереально.
default
  • world7

Читалка

Достаточно потребительский, на мой взгляд, вопрос.
Для чтения книг с экрана PC пользовался ICE Book Reader. Есть ли более удобная и лёгкая по ресурсам читалка, понимающая всякие форматы электронных книг?
Буду рад рекомендациям.

armjanka

(no subject)

Здравствуйте, 
Может кто-нибудь знает или сбросит мне ссылки на сайты по детским летним лагерям. 
Заранее спасибо.
вишня

Обувь.

Уважаемые потребители,
а знакомы ли вы с какими-нибудь интернет-магазинами, где можно было бы купить ОБУВЬ?
  • elb44

(no subject)

Здравствуйте, не подскажите, как быть с холодильником, находящемся на гарантии, через какое время после неоднократного прихода техника, я могу требовать замены на новый, и может быть, дадите телефон Всеизральского общества защиты потребителя, жара близится:)), а холодильник не работает! Спасибо!
Самолет
  • kapaa

Такси

Народ подскажите пожалуйста координаты фирмы-такси до аэропорта
Не раз видела что в жж люди спрашивали об дешевом такси до аэропорта и себе инфу не сохранила:(
Такси мне нужно к 7.30 утра быть в аэропорту из Раананы:))
Большое спасибо за информацию!

Медицинская страховка

Не корысти ради, а только посоветоваться хочу...
Позвонили из "Меухедет", призывают перейти из "Адиф" в "Си" ( שיא). Переходить или нет? Что это дает? Читала их брошюры, с виду серьезных различий нет. И, кстати, чем эта страховка лучше (или хуже) частной (например от סהר, котороая есть у меня сегодня)? 
Заранее спасибо.

Разовая уборка

Предлагаю разово убрать Вашу квартиру в ближайшую пятницу Т-А, Рамат- Ган- возможно продолжение банкета , но только по пятницам и раз в две недели Опыт , рекомендации , теудат - зеут - имеются - 40 шекелей в час
грууу...
  • tata_

фотоаппараты через инет

скажите пожалуйста, кому-нибудь приходилось иметь дело с магазином http://www.bsdphoto.co.il/ ? можете сказать о нем что-нибудь хорошее или плохое?
а какие проверенные сайты для покупки фотоаппаратов и около вы можете посоветовать?

заранее благодарна.

уважаемый all

все израильские операторы мобильной связи взимают мзду за пользование аппаратами 3-го поколения-около 20 шекелей в месяц (за доступ к интернету) .взимают,даже если клиент и не пользуется навязываемой услугой. просочились слухи, что министерство связи планирует отменить это воровство.

кто то об этом слышал?

спасибо
я

Хм.. вопросик...

Хотим купить первую машинку...
Так, чтобы до 10 кШек...
Понимаю, что звучит страшно, но тем не менее хотелось бы что то приличное...
где искать, куда кидаться, как проверять итд... опыта никакого нет, подсказчиков тоже... Надежда на всезнающий олл.
А вдруг, кто то что то слышал - о том что продается?
  • yaniki

Зихрон дварим при покупке квартиры

Люди, покупавшие квартиру, скажите, насколько опасно для покупателя составление "зихрон дварим"? А насколько оно даёт, на ваш взгляд, гарантию для покупателя, что продавец не заключит договор с кем-то другим, в то время как ваш адвокат будет готовить всё к подписанию вашего договора? Есть ли здесь люди, которые зихрон дварим не составляли? А то, с одной стороны - все кого я знаю - составляли, а с другой стороны - везде пишется, что этого делать не стОит. Что скажете?
  • olgak

Органические продукты (охель органи)

Посоветуйте пожалуйста где можно покупать органические продукты в Нетании, или через интернет с доставкой на дом.
Как я понимаю, это удовольствие не дешёвое.
А на сколько отличаются цены от обычных продуктов? Если покупать выборочно, то что вы советуете покупать органическое? 
В каких продуктах есть существенная разница в качестве? 
А в каких не очень большая разница в цене?
  • olgak

Рисус и дети

Если у вас в доме есть маленькие дети, которые ползают и суют в рот всё что было на полу, как вы справляетесь с муравьями и тараканами?
Как я понимаю, рисус делать не желательно.
Если учесть, что мы живём на "карке", то чувствую я что с приходом лета у нас тут будет зоопарк.
Есть идеи, что можно сделать вместо рисуса?

(no subject)

Уважаемыи алл, не подскажете ли, где в Израиле есть, и есть ли вообще что то типа санатория для похудания.
Идея в следущем: чтобы можно было человека поселить там скажем на месяц-два, в течении которых, человек этот будет под постоянным наблюдением. Его научат правильно питаться, будут заниматься физическими упражнениями ну и т.д.
Человек сбросит за это время Х кг, и продолжит уже дома сам.
Думаю идея понятна.
Есть что то такого типа?
red

(no subject)

помогите с обнаружением верного места с большим выбором игр для Сони ПС2, на иврите или английском и чтоб по нормальной цене (цена в 100 шах считается ненормальной) :)
В Гуш Дане до и не южнее Реховота
спасибо.
  • Current Music
    Windows Media Player

Вопрос про ввоз в Израиль монитора купленного не в Израиле )))

Скажите, уважаемые, если я куплю TFT-монитор находясь за границей. Большой, Скажем не менее 20 дюймов. Какие меня могут ожидать неприятности на таможне?
А. Если монитор будет новый?
Б. Еслти монитор будет б/у?

Спасибо!
GumMMM

POLAR ibn F 11

Вот такой у меня уже полтора года

За это время- шесть ремонтов.
После каждых трех ремонтов выдают новые часы.
Пульсометр юзается от 3 до 5 раз в неделю. Используется строго по назначению.
В стиральной машинке и сауне не выгуливается.
А посему вопрос к тем, у кого есть такие же пульсометры.
Ломаются ли они у вас ?
Штучка хорошая, непятикопеешная, но, каждый ремонт, это пару-тройка недель и только через Мега-Спорт.
Честно говоря, уже задрало мотаться.
Юзеры Полара-11 и Полара в частности, у вас есть что добавить по сабжу ?
Спасибо.