May 13th, 2007

kotiki obnimautsa

Mебель

Хочу купить себе спальню и сервант со столиком в салон.

Посоветуйте, пожалуйста, хорошие мебельные магазины, (желательно не израильского производства), в центре страны.


Спасибо!

"мэбэль"

В Design Center в Рамат-Гане существует мебельный магазин - "Saf-Hen"
Приобрели там спальный гарнитур. Все были любезны и ласковы до момента оплаты.
через некоторое время после получения гарнитура выявились дефекты, когда обратились к хозяину магазина(заметим магазин не маленький) то хамству небыло предела, мы услышали куда нам надо возврашаться куда идти учить иврит и тд... Так что, кто соскучился милости прошу купить там "мэбэль"
kakaja ja  krasivaja

Люстра

люди привет!
где покупают нормальные люстры в салон?
где же находятся эти магазины?
Пока я нарыла на ул. Вольфсон в Т-А - порекумендуйте/поругайте плиз и если есть - порекомендуйте что-нибудь дополнительно.
Спасибки всем заранее.
orange

мальчишник

Кто-нибудь знает, где можно найти людей, организующих всякие оригинальные сценарии на предсвадебный мальчишник?

А то вот товарищ, уходя в последний путь, пожелал заказать женские бои в грязи (как один из вариантов) и мы поняли, что самим такое не организовать ;-)
samolet

(no subject)

Уважаемые! У меня вопрос. У моего братца летом бар-мицва. Я, как любящая брата и любящая путешествовать сестра, решила свозить его за границу. Хочу вот с вами посоветоваться.

Основной вопрос - КУДА? Критерии таковы.
1. Судя по всему, какой то дил на 4-5 дней.
2. Европа
3. НЕДОРОГО! Реально недорого дил даже со дня на день можно найто практически в любое место. Но еще бы хотелось, чтобы и страна была не сильно дорогая (То есть, Лондон и Париж я вряд ли потяну...)
4. Ну, и самое главное, чтобы для 13летнего пацана там было много интересного.

Я думала про Прагу. Но меня тут укорили, что это я сама туда слишком сильно хочу опять, а брату там будет скучно. Хотя я вот думаю, что первый раз заграницей в таком сказочном городе, где есть Музей пауков, Музей пыток, волшебные замки и уличные музыканты и развлекатели не может быть скучно...

Как вы думаете?

Ну, и еще маленький вопросик. А как 13летнему дитю делать даркон? Ему нужно разрешение от родителей со мной лететь, если он несовершеннолетний?

хпостед

Вопрос для тех кто работает в туристических агентствах.

Подскажите пожалуйста , где учатся на туристических агентов?
Какие курсы надо заканчивать ? Буду очень благодарна , если посоветуете какой то конкретный курс.
Как обстоят дела с работой в этой сфере ? Стоит ли вообще идти на это учится ?
demon

Вопрос о лисинге и страховке

Вопрос к пользователям лисинговых машин. Пришла тут наша финансовая тетка и просит подписать новый договор между нами и нашей фирмой (не лисингом). Это при том что машины мы взяли года два назад. Документ называется "ноhаль шимуш рехев хевра" и включает, кроме обычных пунктов типа того что все штрафы платит сам работник, что то новенькое. Оказыватся что при всякой аварии из следующей зарплаты вычитается сумма личного участия суммой до $300. Т.е. даже ты спокойно ехал, а в тебя сзади врезался грузовик или ты пришел на стоянку и увидел что половины багажника нету - все равно платим.

Вопрос - насколько это принято и вообще насколько это законно. Не должна ли всю сумму "личного участия" платить виновная сторона ? Чтобы вы сделали если бы к вам пришли с таким требованием ?
Tafi

Кофе


Своим друзьям я этим патентом уже надоела, но если остались еще неохваченные любители кафе הפוך
а употреблять сливки им не позволяет пионерская совесть, холестерол диета, то можно воспользоваться:

http://ran-khar.livejournal.com/3967.html

(no subject)

Всем привет. Можете посоветовать фирмы по уборке квартир после ремонта (3 комнаты)? В Тель-Авиве. Спасибо:)

Пара кроссов ввиду срочности вопроса, сорри:))
Pero

Средство от зубной боли

Полагаю, что многим это известно, но наверняка все же есть люди, что данная информация сможет им помочь.

У меня уже 3-й день "нудит" зуб после "типуль шореш", первых пару дней я пил таблетки, типа Опталгин, а сегодня на работе мне посоветовали купить мазь под названием "MEDIJEL", ею мажешь зуб, что болит и все, боль проходит через 2 минуты.
Говорят, что это и менее вредно, чем таблетки (сказали в аптеке), и гораздо быстрее действует (у меня через 20 минут таблетка действует).
Goose

Просьба проголосовать

Маленький опрос об отношении к транспорту. Просьба проголосовать.

Стали ли бы Вы подвозить незнакомого человека (или несколько), получая при этом сумму сопоставимую со стоимостью автобусного билета, не меняя маршрута и не заботясь о поиске попутчика?

Я не езжу на машине
27(26.2%)
Я езжу на машине и никого подвозить не собираюсь
38(36.9%)
Я езжу на машине и согласился бы подвезти
38(36.9%)

Заинтересованы ли Вы в подвозке? Подвозка на машине незнакомого человека, за сумму сопоставимую со стоимостью автобусного билета. Вам придётся приложить небольшие усилия в поиске подвозке.

Я не езжу на общественном транспорте
38(42.7%)
Я езжу на общественном транспорте и не заинтересован в повозке
22(24.7%)
Я заинтересован в повозке
29(32.6%)


P.S.
Только заметил. что написал "повозка" вместо "поДвозка"
прошу простить

интернет провайдеры и их игры

платили 015 - 39 шекелей за 1.5 мега.

вот такой аттракцион был у меня сегодня с 015 и Бараком :

в Бараке (я был у них некогда клиентом) поднатужились и дали 29 + 2 месяца подарочных. на это 015 вытащили козырного туза - 25 шекелей . на это Барак оторвали от сердца 25 + 2 месяца подарочных.на это 015 сравняли рыдая у меня на виртуальной груди.узнав об это Барак рванули рубаху на мужественной груди их представительницы Ларисы и ... дали 20 +один подарочный месяц. :)))

но математика наука сложная -

015 дают - 25 *4 месяца + 2 бесплатных = 100 шекелей
Барак дают- 20*5 месяцев + подарочный месяц= 100 шекелей

тут мне стало скучно и я остался в 015.рубаху только жалко :))

ps:забыл сказать,что и те и другие подписывают обязаловку на полгода.в 015 обязаловку мне сделали ретроактивно,на месяц назад,получается на 5 месяцев,плюс,если бы я захотел уйти в Барак,прошлый месяц пришлось бы выплатить по полной цене(39 nis).вот

(no subject)

Посоветуйте, пожалуйста, хорошую мастерскую для цифрового фотоаппарата. В центре или в Нетании. Аппарат (если это важно) Fuji.

Спасибо!!
fear

про апгрэйд

Если покупается новая квартира (от каблана) и покупатель хочет сделать апгрэйд шкафов на кухне, в ванной комнате, в душевой; унитазов, ванны, раковин, плитки. Когда за всё это платиться? Точнее сказать на каком этапе? На этапе подписания договора или после?
Поделитесь, пожалуйста, опытом, как это происходит?

Заранее всем Большое СПАСИБО!!!

Кросс в хелп_ин_хоум

спутниковое тв

ув. ол.!

подскажите - подключение (например к HOME SAT ltd) к небольшим компаниям а не к хот или йес - это выгодно и приятно?
какие израильские каналы есть в пакетах таких фирм?
очень надоел обычный сервис хот-йес -)

большое спасибо.
мотек

(no subject)

Увидела вопрос в  

inostranki

 

и стало интересно применимо к нам...
Внимание, вопрос:

Как вы думаете, сколько денег должно уходить на "на все про все" для семьи из четырех человек? Допустим, двое детей среднего возраста (т.е. старше 3 лет).

Имеются в виду текущие расходы "на жизнь" - продукты и бытовая химия, непредв. расходы на покупку каких-нибудь чашек, одежду и обувь, бензин и страховка на одну машину, походы с детьми в кино или в парки, счета.

Оплата жилья и личные страховки - долой, слишком уж разнятся в разных семьях.

Ну, кто смелый?

kotiki obnimautsa

Замки

Скажите, пожалуйста, как меняют замки в квартире? В смысле, для этого нужно кого то вызывать или замки можно где то купить и поставить самому?


Спасибо!