August 9th, 2007

Я
  • tal1a

Организованные экскурсии - тиюль мэурган

Уважаемый ол! Ответьте пожалуйста, какие плюсы и минусы организованной экскурсии? Меня интересуют скорее минусы чем плюсы. Никогда не была и думаю, стоит ли, в часности в Италию. Может кто поделится собственным опытом сотрудичества с Каспи Авиейшен, Дизенхаус, Офир турс.

Спасибо всем откликнувшимся. (Слиха за кросы)
  • nyurka

(no subject)

Сегодня на светофоре сунули рекламу вот этого вот дела

http://www.etgarim-in.co.il/index.asp

В рекламе написано все очень красиво - 18 развлечений от водных горок и покатушек на всем что движется до самовыпечки хлебов и голубиной почты, не считая стандартных: попрыгушек, мелочи для поглада и другой любимой детками ерунды.
Вопрос - кто-нибудь из уважаемого Олл там был и может порекомендовать ну или не порекомендовать?
Детенкам - от 4 до 6.
пол лица

(no subject)

Опять вопрос про фотоаппараты. Я собираюсь обновить свою старую и недавно разбитую дигиталку-мыльницу. Требования - не большой, удобный, для фотографирования семьи и подрастающего поколения. Бюджет ~ до 1500.
Сделала поиск по сообществу, поискала в сети и на данный момент остановила свой выбор между двумя:
Canon PowerShot A710 IS
Canon PowerShot A570 IS

По характеристикам обе камеры очень похожи,оба имеют оптический стабилизатор. Кроме того первый имеет зум Х6 (570 только Х4), зато А570 обладает функцией распознания лиц (Face Detection), чего нет в 710, да и он шекелей на 500 дешевле последнего.
Помогите разобраться что все таки лучше и полезнее, может есть еще какие то дополнительные характеристики, которые решают в пользу той или иной модели.


дома

невропатолог

А вот не может ли кто, люди добрые, посоветовать мне хорошего невропатолога (ניורולוג в смысле)? очень желательно, чтобы он разбирался в таком явлении, как диабетическая невропатия.
Купат холим Маккаби/Центр, но если очень хороший, то хоть в Эйлат.
twocolors

WebMoney, Paypal и т.д.

Уважаемые, кто знает, есть ли в Израиле банки, которые работают с электронными деньгами? С какими? Какие операции? Просто интересно...
Спасибо.
squidward

курс иштальмут по вождению для зелёных водителей.

Уважаемые знатоки! Просветите мою благоверную!
Может кто-нибудь знает каким экзаменом заканчивается сабж? Помогите понять к чему готовиться, пожалуйста. Не корысти ради, а чтобы прав девушка не лишилась. Советы также приветствуются.
default
  • imha

В растерянности - как заплатить 300 евро?

Нужно срочно заплатить 300 евро чуваку во Франции.
Как это можно сделать?
Можно просто выписать чек на 300 евро на имя чувака и запихать в конверт? И он сможет его вложить у себя?
Можно запихать в конверт 300 евро и послать на адрес чувака? И молиться, чтобы дошли?

Вариант послать факсом не предлагать :)

Просьба не издеваться, даже если вопрос совсем тупой ....
redhead

Пообедать в Рамат хаХаяле.

Напишите, пожалуйста, 5 лучших, на ваш взгляд, мест, в которых стоит поесть (попить, поесть сладкого и прочее) в Рамат хаХаяле.

Если не трудно, укажите если Сибус там не действует.

Отрицательные впечатления тоже приветствуются.

Я тут у вас новенькая, прoбовать каждый день что-то новое- никакие весы не выдержат, поэтому я (с вашей помощью) по лучшим пойду:)

Спасибо!

Пообедать в Герцлии Питуах.

А можно тот же вопрос , что и про Рамат-хаХаяль , только о Герцлии Питуах.

Известные и проверенные хорошие места : Жирафа , Джоя , Казанки , Хасилон, Оушен

Напишите, пожалуйста, 5 лучших, на ваш взгляд, мест, в которых стоит поесть (попить, поесть сладкого и прочее) в Герцлии Питуах.

Если не трудно, укажите действует ли там Сибус.

Отрицательные впечатления тоже приветствуются.

Спасибо!
  • gerado

ПРО ТЕЛЕВИЗОР

Вот решил расстаться с YES (задрали совсем) и перейти на спутниково-тарелочное ТВ. Вопрос к сообществу очень конкретный: "Кто может рассказать о своих взаимоотношениях с компанией "Орбита", которая и занимется установкой такого оборудования". Убедительная просьба отвечать только тех, кто имел или имеет дело именно с этой компанией. А то на прошлой неделе задал такой вопрос в другом сообществе, так закидали советами не по существу, о том, что обязательно обманут и так далее, а в конце еще и обвинили во всех смертных грехах... Я, господа и сам знаю как в этой стране "обувать" умеют - живу здесь уж 18 лет... Так что еще раз: вопрос только к тем, кто имел дело именно с "Орбитой". Спасибо!
Fedor

Как Толян джинсы покупал или Не ходите девки в Crocker

Вообщем, купил Толян джинсы, в Крокере. Понравились очень. И девочки в отделе понравились тоже. Сейчас уже не знаю почему купил - то ли девочки понравились, то ли джинсы. Нет, ну джинсы конечно понравились. И те девочки, вчера, были ну просто, звери ) Вообщем, укатали сивку крутые горки.
Collapse )
Царь
  • vladb

Лицензионные диски

Мне нужно купить несколько лицензионных русских музыкальных дисков... Желательно, по нормальной цене. Обошел около пяти магазинов - везде торгуют галимым фуфлом, а на вопрос о лицензии либо хитро улыбаются, либо нагло врут. Внимание, вопрос: существуют ли магазины с большим выбором действительно лицензионных CD в районе Тель-Авива, или же мне придется терпеливо ждать следующей поездки в Украину?

Предвидя вопросы, объясняю, почему я готов тратить деньги, когда в сети всё можно найти на халяву:
1) Есть несколько десятков великих альбомов, которые я хочу иметь именно на CD. Вот такой я странный зверек... :-)
2) Бывают ситуации, когда нужно сделать хороший и недорогой подарок. Диск - идеальное решение, но дарить фуфло я не могу и не хочу.
русалка

клещи бегают..

Нашла у собаки сразу много клещей, несмотря на... спец ошейник, шампунь, прыскалку и пр...
Потом обнаружила бегающих и уже мертвеньких дома. Есть еще садик с травой.
В " Джунгль" продали пакет порошка, сказали с ним помыть пол, рассыпать по саду и даже по собаке..
Дома обнаружила, что этот порошок ДЛЯ КУРИЦ И ИНДЮШЕК....
Садовник, посмотрел и сказал, что порошок очень опасный.

Короче, кто-то сталкивался с этой проблемой? Как решали?
Насколько эти клещи опасны для ЧЕЛОВЕКА( про собаку я все знаю)
Спасибо!

сеть хедерей кошер

Какие сети есть в центре страны кроме Holmes Place и GoActive, чтобы примерно того же уровня? Есть что нибудь с филиалами в Тель-Авиве, Ришоне и Реховоте? Что есть хорошего в центре Тель-Авива (не обязательно сети)?
me_cartoon

(no subject)

Люди, имеющие машканту, где вы делали страховку жизни и квартиры?
Почему именно там?
Спасибо :)

Учитель английского.

Уважаемые сообщники! Может кто-нибудь посоветует англоязычного(!) учителя английского, от которого требуется только одно - сидеть и разговаривать с учеником на протяжение всего урока, пару раз в неделю. Район Кфар-Сабы, Ход ха-Шарон, П-Т.
ireneB2

(no subject)

Есть пара вопросов о съёме квартиры.
1) Если договор подписан на год пару месяцев назад, имеет хозяин право поднять цену до того, как договор закончился?
2) Если имеет, то есть какие-то ограничения, типа не больше, чем на ..%?

Договор стандартный, бланк которого на почте продают. Во всяком случае хозяин говорит, что покупает их на почте.

Пожалуй будет 1-2 кросса.
Ne_starij_Ded
  • essei

Как вытащить фотки?

Купил SD-Card Pretek 133x на 2 Гб.
Один раз карта отказала в Москве. Форматнул и 90% фоток смог снова отщелкать.
А вот сейчас карта опять пишет в аппарате, что не видима, а в реадере, что не форматирована. Все, что отснято - не восстановить :(
Как можно вытащить из нее фотографии или где сидят представители компании, которые помогли бы с этим справиться?