December 6th, 2007

Покупки Кошелек
  • kapaa

Детская игрушка

Поступил заказ от любимого племянника на новый год он хочет ВНИМАНИЕ!
Динозавра (зеленого) с КНОПКОЙ!!! я тетя в шоке
Оказывается что он смотрел какой-то мультик и там был динозавр с кнопкой

Теперь вопрос у кого дети смотрят мультики НЕ израильские может знают что за зверя мне заказали?
Будк оч благодарна за помощь завтра я конечно пойду в магазин искать этого с кнопкой :)
tarnegolet

дорожный фен

 Друзья, подскажите, где можно купить дорожный фен? Компактный и годный к использованию в Европе? И каких фирм? Обыскалась :)) Спасибо.
warm

Орандж: реальное мероприятие или разводка?

Щас позвонил какой то парень и сказал что мне полагаются (от Оранджа) разные там скидки и бесплатный телофон Нокия (бесплатный на определенных условия ессно), и какие то атрактивные условия в течени года на смски и интернет. Просил назначить встречу, придет типа домой и все расскажет-покажет.
Я озадаченна. Реально что это дейтвительно какое то мероприятие у них? или это попытка чистой воды разводки? Если это все таки мероприятие Оранджа, наверняка там есть какие то подводные камни. Какие? на что обратить внимание? К кому нить уже так приходили?
Мухтар

(no subject)

Камрады, кто подскажет, работает ли уже закон о там, что сотовым компаниям нельзя брать оплату за первую минуту полностью, а только по 12сек.? Потому что Селком продолжает брать с меня за первую минуту полностью.....
я
  • annush

Хотелось бы услышать отзывы o Canon PowerShot G9.

http://www.dpreview.com/news/0708/07082005canong9.asp

Мне важно:

1.Возможность делать четкие фотографии при искуственном свете,особенно интересует функция "макро".
2.Возможность делать хорошие фотографии в движении (ибо детки отказываются секунду постоять)
3.Чтобы не надо было ждать от снимка до снимка долгое время(больше 2 секунд) пока фотоаппарат настроится.

Насколько он отвечает моим требованиям?:)

Спасибо.
  • combilo

Мышеловка 012

Подскажите, пожалуйста, как можно отключиться от Интернета 012, если за пол года разговоров по телефону с 18 представителями и ахраитами 012, так и не отключен. Причем на вопрос об адресе или факсе, чтоб послать письменную просьбу - ответили, что таким образом это не решается и только по телефону.
И как получить с них потом деньги, за все это время вынужденной оплаты?
пинг-понг

Не хот и не ес и денег мало ест

Я уже около года отключен от всех ТВ провайдеров и совсем не страдаю.
Гружу себе фильмы и детские передачи с интернета и доволен.
Но вот задумал поставить собственное спутниковое телевидение.
Кто имеет такое счастье поделитесь впечатлениями и явками.
Есть и более конкретные вопросы:
1) Нужна ли тарекла с моторчиком или постоянного направления хватает?
2) Этаж 13 из 15, так что если на крышу не ставить то пол неба не видно -- проблема?
3) Слышал, что декодеры принимают 2 карточки на платные каналы. Можно это дело с интернета поиметь при наличии cardreader? Или может продаются такие карточки в Израиле за приемлемую цену?
4) Если самому писать на cardreader то где брать пустые карточки?
5) Цены на тарелку, декодер, карточки (в год?) и установку.

Меня интересуют русские английские и израильские программы, а также детские каналы.
Спасибо за информацию. Живём в Хайфе.

  • r_amigo

Prepaid mobile telephone tipa Big Talk


Что обязательно входит в счет - типа содержание линии (аб. номер),   интернет  и т д.?

Можно ли свою симку из обычного аппарата, не 3 поколения использовать, и конечно со своим номером?
Сколько стоят аппараты и карточки?

 Спасибо!

орк

(no subject)

Люди, хочу посмотреть "Беовульф", но обязательно в 3D. Где у нас в центре есть кинотеатры с трёхмерным изображением? Полазил по сйату Синема-Сити - ничего по теме у них не нашёл.

работа/подработка вечером и в пятницу

Хозяин ветеринарной клиники а Кфар Саба ищет секретаря/шу. Работа с 16:30 или 17:00 до 20:00 и в пятницу с 9:45 или 10:00 до 13:00.
Моя подруга с ним работает и говорит, что очень приятный человек и работать с ним хорошо.
Может кому-нибудь эта информация поможет
catti

Мебель

Дорогие господа!

Можете ли Вы мне что-нибудь рассказать о мебели "Rosewood". Качественная ли это мебель? Какие подводные камни есть при покупке этой мебели? Как надо платить? А то они хотят 20-25 процентов при заказе, а поставка только через 3-4 месяца. Есть ли специальное покрытие от всяких жуков, которые любят селиться в мебели из натурального дерева? На что надо обратить внимание?
Спасибо.

Second hand

В связи с переездом образовалось некоторое количество ненужных, но ещё пригодных вещей. В основном одежда и книги. Проще всего конечно это отправить в мусор, но хотелось бы помочь тем кому это сгодится. Есть ли в центре страны что то вроде сэконд хэнд для подобных штук  где от всего этого можно было бы бесплатно избавиться?
kiska
  • tatale

Кумыс.

Вы ведь все знаете, правда?
 Скажите, где в Израиле можно купить кумыс? Очень нужно для больного.
  • natgfla

ищу повара!

Намечается вечеринка человек на 15 и нужен хороший повар который готовит на такое количество людей. Желательно в центре страны,и по рекомендации-проверенный вообщем человек

Район Адарим в Кфар-Сабе

Рассматриваем этот район с точки зрения покупки квартиры.
Кто-то что-то может сказать?
Интересует все - население, качество домов, пробки, детсады, школы, инфраструктура, любые преимущеста или недостатки.
Заранее спасибо!

p.s.: haiut, не серчай - хочется second opinion; вернее, second уже есть, теперь нужно third, дабы разрешить сомнения
  • 28_02

большие клетчатые сумки

всем привет!

подскажите, а где в хайфе или тель-авиве можно купить такие большие клетчатые сумки, с такими ездили в начале 90х российские челноки в турцию и польшу за товаром. я видела на улицах, но не знаю где они продаются. нужно для переезда.

спсб!
kBegemot

Сканер - советы в студио!

народ, принимаю советы...
Скончался сканер, верой-правдой проработавший 7 лет( HP5300C ). нужен новый.
1.посоветуйте модель( отстал я от жизни в сканерах ). Чтоб:
не очень дорого,
1200*1200дпи,
надежный
хороший супорт,
драйвера для XP и Vista
2.где можно купить такое чудо.

ПС. принтера в нем не надо, есть отдельный. Факса тоже не требуется.
ПС2. мне тут сказали, что у HP support в израиле вконец испоганился. Это правда?