January 29th, 2008

Кто знает

правда ли, что приобрести гарантийное обслуживание на второй год и дальше, на электротовары можно оформить только в момент подключения техником этого самого электротовара? А уже на следующий день ни ни за что на свете.
Или это очередная разводка чудо-техников- продавцов? Считаете ли выгодным продление гарантийного обслуживания?
И ещё вопрос к владельцам плит с ниростовым покрытием- как вы их чистите, сложно ли поддерживать их в приличном виде и какими средствами для этого пользуетесь?
А то тот же самый дядька утверждал, что если нам дорога плита и мы хотим поддерживать её должным образом, то просто обязаны купить у него какие-то чудо-средства(проверены, опробованы, работают, как звери), которые продают только у них в фирме, а в магазинах, конечно, нет. Ну а всё остальное фигня, ничего не стоящая.
Сколько обычно стоят מתאמי הגנה אלקטרוניים и где вы их покупаете?

Спасибо большое всем ответившим.
  • Current Mood
    thoughtful thoughtful

О техниках, предлагающих страховку

Я сначала не думала это публиковать в сообществе, но, почитав несколько постов, решила, что, возможно, мой опыт будет кому-нибудь полезен.

Отработав верой и правдой 11 лет, наша стиральная машинка почила в бозе.

И мы решили купить новую. А куда денешься? 
Collapse )
 
Me

(no subject)

Порекомендуйте,плиз какой плеер MP3 купить или какой ни в коем случае не покупать.
Ничего осбенного не надо - чтобы играл,чтобы радио было и наверно чтобы подзарядка была встроенная,а не батарейки.

Я посмотрела на то,что есть на зап.со.ил и поняла что совершенно не знаю как их выбирать.Они мне все одинаковые кажутся.

Обои

Сколько нынче стоит оклеить комнату обоями? Сами обои уже куплены, интересует непосредственно работа.
jerusalem

Цепь для велосипеда

Посоветуйте, пожалуйста, какую цепь купить для привязки велосипеда, чтобы была достаточно прочной и стоила не как самолет.

Если кто подскажет, где хорошую цепь купить в Тель-Авиве будет еще лучше :)

мыши-крысы

Рассказ.У нас летом были мыши-крысы в квартире, с которыми мы боролись как могли. К нам они попадали по веткам деревьев, которые вплотную растут к нашим окнам и мне совершенно не нужны. Несколько раз к нам приходили из ирии и раскладывали яд, от которого никакого толку не было, только кот местный сдох. Я требовала, чтобы ваад (которому мы платим регулярно)срезал ветки. Ваад отбивался, что он не должен это делать, а я сама должна их спилить.В итоге, когда к нам в комнату с ребенком вечером прыгнула с улицы очередная крыса, я не выдержала и вызвала срочную адбару - 360шекелей, сумму для меня критичную. Хозяева квартиры говорят, что должен платить ваад. Ваад говорит, что это наше частное дело, сами виноваты, что не спилили (кстати ветки там как стволы, без садовника не обойтись). Вобщем кто должен платить на самом-то деле?
Ne_starij_Ded

Где погулять около Афулы?

Не подскажут ли специалисты где можно провести время в Афуле с тремя детьми возраста 6, 10 и 18 в ближайшую пятницу в первой полвине дня?
Про музей марципанов знаем.
upd

(no subject)

Вдруг оказалось, что срок записи в дет. сады заканчивается ...
а мне казалось, это в Феврале ..

Подскажите, пожалуйста, адреса/телефоны/названия дет. садов - тром-хова и хова в Рамот Ицхак (Хайфа-Нешер)

Спасибо заранее :-)

Вопрос к работникам банков

Человек ищет работу в банке. Успешно сдал экзамены, прошел интервью и получил предложение из трех банков. Должность в двух банках ( Мизрахи и Игуд) - ипотечные ссуды, в Бейнлеуми - работа с русскоязычным сектором. Человек молодой, только закончил учебу. Должен до завтра решить куда идти. Вопрос - какие достоинства и недостатки этих банков как места работы?
userpic

Кантри Клаб

Вопрос к жителям Лода- Ганей Авива. Шоама

Дочка - 13 лет, оформляется и начинает полнеть. Одну ее на спорт не выгонишь. Вот решила записаться вместе с ней.
И мне не повредит. и будет повод вытащить и себя и ее.
В Ганей Авиве заходила в тренажерный зал. Вроде и секции аэробные есть. вроде то что нужно... Единственное хотелось бы если уж записываться то, чтобы и бассейн был.
Хорошо бы после аэробной нагрузки еще поплавать чуток, может в сауне посидеть...
Вопрос есть ли где поблизости такое.
В Лоде есть кантри, но вроде там бассейн на улице... Да и не верю я в чистоту в Лоде.
Слышала, что в Шоаме есть хороший бассейн, а есть ли там аэрообные секции по вечерам?
Хотелось бы услышать рекомендации и координаты...
спасибо.
rabotnica

Ледниковый период

Вот скажите, где справедливость ? В кассах агенства "Глобал", которое продаёт билеты на "Ледниковый период" сказали, что купленные билеты отменить нельзя. Разве нет закона, по которому можно вернуть билеты ?
Дело в том, что мы купили билеты давно, когда представление было одно, только в 7 вечера, а сейчас они добавили концерт днём, и нам это время больше подходит, мы едем издалека, да только не дают нам их ни поменять ни купить....

Заблудившаяся посылка.

Подруга из Германии послала мне посылку в начале декабря.  Из Германии она благополучно отъехала, о чем подругу заверили работники немецкой почты. Я ее до сих пор не получила. Как вы думаете, есть ли надежда нам с посылкой таки увидеться? И что я могу для этого сделать?
Алинка

АВИАБИЛЕТЫ

Поделитесь, пожалуйста информацией, уважаемые потребители, где вы находите авиабилеты подешевле. Мне нужен билет на 1.5 месяца в США, никаких праздников, а цены оёёй.

купат холим

Какими соображениями вы руководствуетесь при выборе больничной кассы?
своей (леумит) мы недовольны, хотим перейти в другую.

АПД: спасибо всем ответившим! сожалею, что у меня в посте вы так переругались. погода, наверное...

iphone 111

здрасте уважаемый Олл.
ищется мастер по iphone, а конкретней кто бы мог ему сделать анлок (так что б iphone работал с GSM (orange)), или подскажите толковую маабаду в Хайфе.
джинсовая девочка

Чем как говорят ч. не шутит

В пятнице на стоянке аэропорта бенгуриона был оставлен пакет с долгожданными подарками :(
Среди тульских пряников и так далее были книги Киплинга и Смешарики!!!!! Может кто нашёл ???
Вряд ли конечно,но вдруг. Сладости вам, а книги нам!!!!

В бюро находок не прибывало, а иврито-говорящим вряд ли это было нужно, поэтому пробуем, премного-благодарны!!!