February 3rd, 2008

Tafi

Ресторан

Очень нужна ракомендация:
хотим отпраздновать день рождения в ресторане, человек 30-40,
в пятницу, но не очень поздно, так как и бабушки будут.
Хорошо бы отдельный зальчик или хотя бы угол. Возможность поговорить и потанцевать.
Муся

Товарищщщи!

Дорогие сообщники, жж-читатели и прочие опытные люди! Помогите, пожалуйста! У нас периодически отсыревает кусок стены на кухне, и мне нужен человек, который умеет с этим бороться. Стена внешняя. Крышу с той стороны, вроде, чинили. Дайте телефончик мастера или бригады, которые справятся с гадской протечкой.
happy

Будьте бдительны!

Шесть месяцев назад в одном из филиалов Хоума были куплены вещи.
Дома в этот же день обнаружили расхождение в ценах на этикетках и по факту уплаченных зверей на общую сумму 60 голов(шек).
Звоним туда,об"ясняем.Обещают разобраться и перезвонить.
Нифига!
Что делать?Как это называется с точки зрения закона?
(О том,что сделано-сообщу.)Ваше мнение?

кросс в право
1982

Квартира на сьем в Тель Авиве

На сьем однокомнатная квартира с отдельной кухней и кондиционером в районе Яд Элияу, недалеко от стадиона Nokia. Четвертый этаж с выходом на крышу. В квартире шкаф и кровать без матраса. По случаю преждевременного выезда придется разделить штраф, полагающийся за таковой, 50/50 (250 шекелей) в момент подписания договора. Есть возможность приобрести холодильник, стиралку и посудомоечную машину, подключеные и работающие, за небольшие деньги.
Квартира небольшая, идеально подходит для одниночки. Цена: 400 долларов в месяц. Освобождается 15 февраля.
Кому интересно - пишите коменты, телефон в привате.
Кросы.
Сплифф

(no subject)

Подскажите какие нибудь благотворительные организации, которые могут помочь с субсидировным жильем. Или что то наподобие таких организаций. Большое спасибо!!!

(no subject)

Добрый день всем, по-моему этот вопрос возникает в сообществе с определенной частотой, но, без замашек на оригинальность, все равно попрошу совета. Посоветуйте, плиз, дигитальный аппарат, не профессиональный, а что-то типа, ну на вскидку, Canon 550. Основное, что волнует, снимать видео со звуком, нормальное качество фоток и цена до 1000 шекелей...
Спасибо заранее...
настрадавшийся халат

(no subject)

Какое то время назад тут часто обсужадалась тема грузчиков и перевозок. Была у меня в фаворитах и стерлась:(
Подскажите, плиз, как найти историю или просто расскажите впечатления о перевозках в центре страны
заранее спасибо
Finch

Ищу квартиру/домик на съем на месяц(апрель)

 Ищу квартиру/домик на съем на месяц(апрель)
Для друзей из Питера
необходимо:
2-3-4 комнаты
вся мебель и техника(стиральная машина, плита, микро, телик)
Нормальный ремонт и нормальная сантехника!!!
Близость к морю. (желательно: Ришон, Бать-ям, Тель-авив, в крайнем случае Герцлия, Ашдод)
Желательно:
балкон или дворик.
Постельное белье
Полотенца
Посуда
Оплата в районе 1000 Евро.
Esther2

суши в Иерусалиме

Порекомендуйте, пожалуйста, где можно поесть хорошие и кошерные суши в Иерусалиме?
Заранее спасибо.

PS Мне тут оффлайн рекомендовали какое-то место на ул.Аза, правда, без указания точного месторасположения... Может быть, кто-то конкретно про него расскажет?

Какую воду вы пьете?

Уважаемые израильтяне, скажите, пожалуйста, какую воду вы пьете? Я в Крайоте (возможно в центре/на юге вода лучше), и та, что льется из крана у нас, дает очень сильный осадок. Фильтр "Брита" не помогает. Все перепробованные минералки тоже дают осадок, в большей или меньшей степени. Слышала также, что кипятить минеральную воду вредно. Такие проблемы были и раньше, это связано со сменой источника питьевой воды, но раньше вода с осадком была пару недель, а потом все становилось нормально, а теперь это длится уже месяц, и не понятно, станет ли вода прежней. Посоветуйте, что делать, какую воду покупать, или искать хороший фильтр, а то пить вместо чая подозрительную взвесь уже надоело.

Тремп из Тель Авива в Реховот

Ишу тремп для одного человека с Аленби (Тель - Авив) в Реховот в 9 часов вечера несколько раз в неделю в буднии дни. В бензине поучаствую.
Мопед не мой поэтому лучше звонить по телефону 054-545-12-08
Спасибо

Чуть чуть кроссов
Веселая Амели from bk_pics

перевозки из Икеи

В связи со скидками в Икее :) никак не можем решить, стоит ли заказывать перевозку облюбованого шкафа.

имеется мазда 3, на которой надо перевезти шкаф длиной 2,40
По телефону нам рассказали, что в Икее могут одолжить типабагажники на крышу, но устанавливать их и привязывать к ним разобраный шкаф надо самим. Шкаф надо увезти из Натании в Ашкелон

Как-то напрягает идея поездки по скоростному квишу с двух-с-половиной метровой штукенцией на башке. 

Может мы зря переживаем? Дорогие сообщники, кто-то из вас когда-либо совершал подобный подвиг -простая лизинговая машина, сверху доски от шкафа и около 150 км ? Насколько это реально? 

И еще интересно услышать отзывы пользовавшихся икеевскими верхними багажниками - насколько удобно и надежно :).
 
Спасибо :) немного кроссов
Аюми

Интернет аукционы

Расскажите плз про интернет ауционы :) Что такое мехира квуцатит и просто аукцион. Берут ли за ставку деньги? Можно ли отменить сделку и в течение какого-то времени.
Ну и если можно киньте в меня сайтами, на аукционах которых вы покупали и остались довольны. Отрицательные отзывы тоже будут приняты на ура.
Спасибо :)