April 10th, 2008

New Ann

Фотоаппарат

Товарищи фотографы, посоветуйте чайнику(мне тоесть :0) какой выбрать фооаппарат дигитальный, что-бы качественно снимал и не тормозил между снимками? И всё это чудо в пределах 1500 шек... Это реально?

Покупки Девушка по магазинам

Нахалат Беньямин

Подскажите пожалуйста когда открываются многочисленные тканевые магазинчики?
На сайте http://www.nachlat-binyamin.com/street1.asp?id=1&menu=2 есть инфа что ярмарка работает с 10 утра а как с магазинами?
Хочется в пятницу успеть пораньше там побывать
Буду очень благодарна за инфу
кросик в nahlat_binyamin

хороший адвокат

Нужен русскоязычный адвокат в центре, специалист по вопросам наследства и недвижимости, который в самом деле хороший специалист. Спасибо!

Детский диетолог

Уважаемые господамы, Посоветуйте, пожалуйста, детского (даже скорее младенческого) диетолога. Желательно в центре страны и работающего с Маккаби.
Очень срочно. Личные рекоммендации очень важны.
Спасибо всем заранее.
Немного кроссов (извините)

Покупка sun-очков по интернету

Хочу заказать солнечные очки, модель, которую ношу уже пару лет, здесь она стоит в два раза дороже, решила соблазниться на интернет-цены. Но магазин, где нашлась нужная модель, не принимает PayPal почему-то. Посоветуйте, пожалуйста, проверенный магазин, если кто покупал оптику.

Rofe nashim!!

пожалуста посоветуйте плиз хорошего гинеколога в купат холим леумит где нибудь в центре Т-А!
спасибо!!!!!!!
кофе

(no subject)

Сограждане, подскажите, пожалуйста, где в р-не Ашдода есть приятное место для пикника? Самое главное - тень, и хорошо бы столы, туалеты и вода. Спасибо!
girl2

Парковка в Кирьят-Атидим

Фирма в которой я работаю не имеет своей парковки. Расположены в Кирьят-Атидим. Поставить машину на целый день стоит 16 шекелей. Получается, что если купить проездной на автобус, то из Гиватайим по времени абсолютно одинаково, а по деньгам даже на автобусе дешевле.
Вопрос: неужели нет другого выхода для тех, чья фирма не обеспечила их парковкой, как ставить машину на целый день за 16 шек? Или-же есть там другие более дешёвые места или вообще бесплатные? Может кто-то фарцует своими "фирменными" стоянками или ещё какие-нибудь предложения?
ножка

(no subject)

завтра, в 19.00 состоится пикник для беспарных и спонтанных потребителей и/или их друзей. также приглашаются все!!!
подробности по мылу
место действий или парк даром или ямит 2000. окончательное решение держится в строжаишей тайне и будет обьявленно завтра днем