May 19th, 2008

Покупки Кошелек

Достают по телефону

Народ подскажите! Что делать?
А есть уже судебные случаи борьбы с телефонной рекламой? Вроде какой закон вышел по этому поводу?
В безек было позвонено с просьбой о том чтоб мой номер и все данные никому не выдавались - рекламы поуменьшилось но все ровно пару раз в неделю звонят в оснавном в записи и наговаривают всякую чушь:(
Очень хочется чтоб мне после 8 вечера никто не звонил домой и не приглашал на всякие мероприятия:(
Джек рассел

Подскажите на чем читать электронные книжки?

Не смотря на обилие аудиокниг все-таки предпочитаю читать.  Покупать книги не могу - дорого для меня. Да и куда их девать потом?
Хочу читать электронные книжки из библиотек типа Мошкова, т.е. обычные текстовички. Дома на ноуте читать не люблю. Часто бываю в дороге.
На чем обычно читают такие книжки?
Знаю, что есть Book Reader, но в Израиле не продается такая штука, только в Штатах (стоит около $250). Покупать там - опять попасть на налоги...
Может есть еще какие-то варианты? С большим экранчиком?
Можен недорогой КПК? Кто-то читал с КПК - это удобно?
Посоветуйте пожалуйста. А может у кого завалялась такая штука, я бы купила незадорого.

sneg

(no subject)

Доброе утро,

Скажите, пожалуйста, как  и где быстрее всего доехать из Иерусалима в Рош Ха Аин?
Через 443 или через 1 дорогу, на какой развязке нужно поворачивать?

Спасибо, хорошего дня :)

Свободный

Lonely Planet или Handbook

Разыскиваю Lonely Planet или Handbook по Чили и Аргентине. Может кто нибудь согласен продать или дать во временное пользование (обещаю быть предельно аккуратным).
Просьба к модератору не удалять запись. Согласен, что не совсем по теме, но это самое читаемое сообщество.
Ne_starij_Ded

Мехирон

Вот не понимаю я этого.
Что такое "мехирон Леви"? Почему этот ламер должен устанавливать цена на автомобили? Откуда у него бред-статистика?
Журнал пестрит "продают машину", "продают свою ласточку", "продаю тачку". И почти везде "цена ниже мехирона".
Так если цена ниже мехирона, то нафига нужен такой мехирон?
Цена на новые машины упали. Круто упали.
Должно быть очередное понижение мехиса на новые машины.
Так кого ... все ориентируются на этот дурной мехирон?

Адвокат Алекс Шмерлинг

Я знаю, что это известный ашкелонский адвокат, часто выступающий и по тв и в газетах. А у кого-нибудь есть личный опыт общения с ним? Т.е., я собираю как положительные, так и отрицательные отзывы. Спасибо.
london

Попытка номер 2

Спасибо всем кто ответил на предыдущий пост, тем не менее пробую еще раз.
Вопросы чайника.
Купить квартиру на 2 семьи - одна состоит из 4 человек, вторая - из одной мамы.
Возможные города:
Петах Тиква, Холон, Кфар-Саба, Раанана
из дорогих (а вдруг и там можно чего-нить подходящее найти в более простых районах ): Рамат ха-Шарон - Ход-ха Шарон - Герцлия - Рамат-Ган

В идеале , надо бы квартиру или пол-дома с отдельным входом для мамы. Знаю, что такое бывает, но не знаю насколько распостранено. Есть ли у ЭТОГО какое-то название?
И по стоимости - будут ли 2 квартиры (4-х и 2-х комнатная обязательно дороже?)
А строящиеся проекты (не какие-нибудь супер дорогие)- те , в которые через год, например, въезжать - как их цены по сравнению, например, с обычной жилой 4-х комнатной ?
Веселая Амели from bk_pics

маршруткa Ашдод- Тель-Авив

Здравствуйте!
Вопросы по поводу маршруток Ашдод- Тель-Авив
1. Они проезжают мимо Бат-Яма? (Всякие Дов-Озы - Йосефтали). Если да- принято ли их просить останавливаться там?
2. Какая ближайшая к тахане мерказит остановка этих маршруток? Мне обязательно ехать в *алеф* или есть что-то поближе?
3. Сколько времени занимает этим маршруткам заполниться и доехать до ТА в районе 16-16.30 часов дня?

Спасибо!
немножко кроссов

Двойная плата за привоз товара

Добрый день,

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в следующей ситуации:
Несколько дней назад я получила заказанный диван с ошибочным цветом ткани, (заплатила за привозку) признав свою ошибку управляющий магазином обещал поставить новый, но на мою фразу, что я при следующей привозке платить за нее не стану, он мне отвечает, что диван же привезут дважды, а значит за это надо также платить. Разве он прав? И если нет, то какой  организацией мне ему пригрозить  или обратиться, чтобы не платить за их ошибку?
Заранее спасибо.

Снукер

Созрел такой интересный вопрос (ну для меня интересный).
С недавнего времени я начал играть в снукер на больших - 12 фит столах.
К сожалению мне достаточно тяжело найти партнера на игру.
Посему вопрос: нет ли тут желающих составить мне компанию, желательно среднего плюс уровня, раз-два в неделю ?
Я играю в основном в Бейт Шемеше, там неплохое место.

Покупка PDA в америке.

 Друг едет в Нью-Йорк, будет там 8 дней в гостиннице. я хочу чтоб он привез мне HTC TOUCH Kruise.

1.Где заказывать? 

2.Можно ли заказать посылку на адресс гостиницы и привезут ли туда?

4.Если нельзя заказать, то где лучше покупать в самом Нью-Йорке?

Как быть?

Спасибо!

  • Current Music
    good idea!

(no subject)

Разыскиваются координаты профессора Александра Лифшица, специалиста по болезням опорно-двигательного аппарата.Очень нужно!
orange

вопрос

Я хочу получить консультацию специалиста.. Даже не знаю точно как он называется, нечто среднее между тренером по бодибилдингу, диетологом и мануальным терапевтом.

Хотел бы получить ответы на вопросы по поводу оптимальных физических нагрузок, применимых к моему образу жизни, временнЫх затратах на построение тела, консультацию по поводу состояния собственного тела и перспективах.

Как такое называется и где такое можно найти? НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Поездка в Будапешт

Добрый день!

Хотим на шавуот поехать в Будапешт на 3 ночи
Кто бывал- подскажите какие гостиницы стоит рассматривать как место пребывания а какие - нет.
Интересуют и положительные и отрицательные отзывы

Что важно в гостинице-близость к транспорту/центру, сервис,
Что рекомендуете посмотреть в Будапеште
Какие там в ходу деньги доллары/евро/форинты

Как обстоит дело с обменниками? обманывют?
Вообщем если можно все что нужно хнать при поездке в Будапешт

Спасибо большое
Аццкое Утко

Новый закон о ADSL и Безеке

("ADSL") החל ממחר, תספק שירותי גישה רחבת פס לספקי האינטרנט
מבלי שתותנה אספקתו גם ברכישת קו מנוי טלפון בסיסי

מערכת טלנירי | 14/5/2008, 17:33

Отсюда

У меня инет через Безек и Нетвижн, Безеку я плачу за "кав каль" 25 шах, который только для инета (телефона у меня просто нет), и всё остальное Нетвижену.
Позвонила в Нетвижен - сказали что да, слышали про такое, типа, позвони в Безек, отключи, в Безеке же мне начали втирать что "кав каль", это не только телефонная линия, это и инет, короче либо плати 25 и сиди в инете, либо отключишь "кав каль" - инета не будет.
Чо делать, с кем ругаться?)
first

22Design: The Time is Money (1 cross)

Друзья,
поделитесь пожалуйста своим опытом общения с мебельной сетью 22Design:
интересует время доставки товара и возможные сценарии в случае задержки
winter

VISA: Платеж в шекелях за границей

В порядке предупреждения.
Нужно было заплатить небольшую сумму через PayPal. Я обнаружил, что теперь можно это сделать и в шекелях. Так и поступил.
В распечатке кредитки (Visa CAL)обнаружил совсем любопытные вещи: конвертация из шекеля в доллар, при том, сумма изначального платежа выросла на 6%, затем конвертация обратно в шекель по репрезентативному курсу плюс 2% минус какая-то скидка (кажется, 1 процент)
Несмотря на то, что мой убыток был очень небольшой, позвонил разобраться. Мне объяснили, что так они работают: любой платеж за границей переводится в доллары, а потом в шекели.
Короче, по визе за границей платите в долларах, сэкономите на конвертации.
веер

Как правильно жить в Эйлате...?

Научите пожалуйста, или подскажите по возможности как правильно поселиться в Эйлате. А именно - надо снять квартиру 3-4 комнаты ( тут возникает вопрос какие цены справедливые на данную площадь, а какие запредельные). В какой сезон снимать лучше ? И вообще буду благодарна за любую информацию на бытовую тему о Эйлате.
pixel art 8 bit

(no subject)

Кто-нибудь что-нибудь знает про "Проект «Microsoft -Перспектива» - это программа субсидированного обучения компьютерным специальностям, пользующимся спросом на рынке труда." от фирмы Specter ltd.?
Любые впечатления... А то зять собрался...
http://www.exam.co.il/perspective/default.htm
http://www.specter.co.il/
Всем заранее спасибо!
firewolf

Ремонт Cowon/iAudio

Приказал долго жить мой любимый плеер. А новые стоят от 700 шекелей. Подскажите, где можно найти их мастерскую и имеет ли смысл чинить (может уже есть опыт), не выйдет ли себе дороже? Могут ли они дать оценку ремонта сразу?

Сколько платить няне?

Живем в Кфар Сабе. Ищем няню, дня на три-четыре в неделю. Вообще детей трое, но основную часть времени нужно быть с младшей 9-месячной девочкой. Средний и старший в садике и школе.

Сколько платят няням? Я как-то совсем не в курсе.

Спасибо!
einsof1

(no subject)

уважаемый коллективный разум, мне нужен твой совет :)

есть организации, которые проверяют в какой области у человека раскроются таланты с наибольшей вероятностью и пользой. то есть если я не знаю куда податься, я иду в такую контору, они проводят всякие тесты, а потом выдают ответ "девушка, вам бы маляром быть" - в таком вот духе. могут, конечно, сказать, что мне надо быть главой правительства, потому что только там я покажу себя во всей красе.

может кто-то может накидать мне названия таких контор? линки?
может, в какой-то определённой области проводят такие экзамены в какой-то одной определённой конторе?

на что вообще нужно обратить внимание про решении обратиться в такую контору?
сколько стоит подобная услуга?

если кто-то знает что-то похожее на севере (в идеале хайфа), то моей радости вообще не будет границ.

спасибо заранее.
кросс в rusisrael

p.s. и ещё - кто-то такие проверки делал? кому-то помогло определиться в жизни?