June 24th, 2008

цыпленок

учеба

разыскивються места , где можно учиться програмированию. (курсы, университет) уверена что уже где то был такой пост. но в поисках не очень сильна. киньте , пожалуйста, ссылкой. или раскажите тут. спасибо
  • tannia

(no subject)

Доброго времени суток всем. Не подскажет ли уважаемый олл (если в данном сообществе пост не по теме, буду признательна, если "переадресуете"):
может ли кто-то порекомендовать хорошего, умного специалиста - психолога, работающего с подростками-16-17 лет? конкретизирую. имеем: парень 17 лет, умный, интересный, спортивный, без, что называется "вредных привычек", без проблем в общении со сверстниками. вроде все норм. но почему-то отсутствует интерес и мотивация к достижению каких-то целей, непонятная неуверенность в своих силах, яростное нежелание принимать помощь со стороны (едва убедила его, что посоветоваться с "иш микцоа" не повредит по определению). Очень хотелось бы, чтобы это действительно был "иш микцоа", а то мальчишка разуверится и похерит идею посоветоваться в принципе, а это ему действительно надо - он понимает, что проблема есть и переживает. Спасибо.
Other
  • anna_a

Рено Меган и лисинг

Хочу взять в лисинг Рено Меган, но пугают тем что она якобы часто ломается и всё такое
Хотелось бы собрать статистику, люди кто ездит на Рено Меган из лисинга, как часто у вас были проблемы с машиной?

lynx

Ищу тур-агента в Хайфе

В течении 10 лет заказывали билеты и туры только у Ольги Слитцки, она работала в "Дерех Хаегед" , а сегодня я узнала что фирма закрылась и всех уволили :(.
Пришло время отпусков.
Может кто знает и может посоветовать хорошего, приятного не ленивого турагента или может быть случайно знаком с Ольгой Слитцки (возможно не много ошибаюсь в фамилии) и знает в каком агентстве она сейчас работает.
Буду рада за помощь.
Спасибо
orange
  • lvil

холодильник

холодильник странно себя ведет
старый amcor.
постоянно работает, несмотря на не самый холодный режим. морозилка не работает, на задней стенке холодильника - снег.
мы разморозили холодильник. снег снова появился.

что могло сломаться?


x-posted
a1

Ремонт микроволновки

Может тут есть ремонтники или кто в теме..
У микроволновки судя по всему что-то сломалось в клавиатуре, нижний ряд кнопок не реагирует на нажатия, как раз там где "Пуск", "Стоп" и "+1 мин", все остальные кнопки работают, т.е. можно установить время а запустить нельзя. Сама клавиатура не в виде кнопок а то что называется на иврите "луах мага".
Микроволновка фирмы Wirlpool, ей уже 6 лет, сйчас таких я в магазинах уже и не виделa
Есть какие-нибудь идеи во сколько может обойтись ремонт или проще/дешевле купить новую?
Новая такого же типа стоит 500-700 шек.
O, Yes!

Ресторан в Кейсарии

Порекомендуйте, плиз, ресторан в Кейсарии.
Компания собралась было в Helena BaNamal из-за вида заката на море, но, начитавшись отрицательных откликов, призадумалась...
Спасибо!
cat
  • greps

Змея в садике

Вчера вечером видел как к нам в садик (дом многоквартирный) заползает змея. Небольшая. Незнаю какой породы. И чего теперь делать, миштару вызывать, или ждать пока у соседей живущих на карке собака сдохнет?
trenza
  • dishu

Sweet_Home_iL

Други и пОдруги,

Приглашаем всех, кто еще не, в наше новое сообщество, sweet_home_il, посвященное дизайну, стилю, уюту и красоте дома. В сообществе можно и нужно черпать идеи и делиться своими, спрашивать совета, а также смотреть и постить интересные штуки из вашего интерьера.

Присоединяйтесь!

x-posted
  • dinaar

Битуах менаелим - керен макефет

Пару месяцев назад мое начальство спросило меня что я предпочитаю - повышение з/п или битуах менаэлим. На мой ответ "и то и другое", сказали, что могут или одно или другое, т.к. битуах менаэлим автоматически приводит к изменению брутто. Я решила согласиться на битуах менаэлим. Сегодня мне сообщают, что они мне сделали керен макефет и поэтому битуах менаэлим сделать  уже не могут. 
Вопросы: 1. Что это керен макефет - тоже самое что и керен пенсия, которая сейчас обязательна для всех или все же есть отличия? 2. Чем все-таки отличия керен макефет от битуах менаэлим? 3. Правомерно ли мне требовать повышения в з/п если битах мениэлим я так и не получила.
Извините что длинно, но все-таки хочется разобраться и не быть обманутой. Спасибо большое.

Яишница в гостинице

Согражане!

Я уже несколько лет работаю санитарным врачом и проверяю некоторые эйлатские гостиницы.

Объясните мне, зачем за завтраком гости выстраиваются в очередь, чтобы повар пожарил им яишницу, когда вокруг полно всякой другой еды, в том числе и такой, которую дома себе на завтрак делать не будешь.

Не понимаю!
  • ulay

слихуйте, граждане :-)

Только по голове не надо, плЫз :-)
У Мужчины ДР. Хочет эротический массаж на достойном уровне и чтобы я присутствовала. Я уже пообещала тихо сидеть, наблюдать и учиться и не задавать профессионалке западлистких вопросоФФ :-)
Газеты полны объявлений, но я же не могу отдать любимую тушку в незнакомые руки! Они, вон, обещают 20 летнюю сабру, а привезут, небось, 55 летнюю ЛарЫсу из Ивано-Франковска.
В общем, срочно нужна помощь зала!
Дело за малым - найти умелицу. Наводки, пароли, явки,адреса - есть?

вопрос цены!

сегодня идем закрывать зал для свадьбы, хотелось бы поторговаться на счет цены.
как вы "выбили" нужную вам цену?
какими аргументами пользуетесь?
реально ли это вообще?

любые советы приветствуются с благодарностью.

 

Смотрю

ВОПРОС К ВЯЗАЛЬЩИЦАМ.



Дорогие дамы, возникла идея связать свадебное платье ( не мне).
Одновременно с идеей возник вопрос, а продаются ли в Израиле тонкие нитки для вязания, льняные или хлопчатобумажные, белые или кремовые, для которых подошел бы крючок 1 или даже 0,5 мм?
И если продаются, то где их искать и сколько они могут стоить?

Спасибо.
stoned

Магазины моделирования в Центре?

В бытность свою я занимался моделированием, в частности делал модельки парусных кораблей. Для чего в страшшшном и ужастном Савейском Саюзе все было весьма доступно в соответствующих магазинах. Фанера там, шпон, краски, клеи, стеклоткани и другие рейки.
А в Израиле, точнее в центральной его части как с этом дела обстоят?
  • yona88

(no subject)

Автомойку в центре(можно не очень в центре) Ришона хорошую,не очень дорогую, кто-нибудь знает,а?
Спасибо.

Срочный полет в Россию - вопросы + нужен турагент

Уважаемый всезнающий олл!
Мне нужно к середине августа полететь в Москву. Я не гражданка России. Очень важно узнать ответ на следующие вопросы
1. - Можно ли получить вызов из России по факсу? Если нет, то каким образом можно его быстро передать?
2. - Можно ли ехать без вызова? Это дороже?
2.- Правда ли, что есть большие скидки на полеты через Калининград? Что народ о них слышал?
3. Есть сообщество на эту тему?
4. Какого турагента можете посоветовать в Хайфе?
Заранее спасибо, извините за кроссы!

Ищем квартиру в Нетании

         Всем доброго дня! Ищем квартиру в Нетании - 3-х комнатную, желательно с мазганом и мебелью. С заездом до середины сентября. Будем очень благодарны за наводку! :)
  • yona88

(no subject)

 Нужна квартирка в Ришоне(Реховоте) 2,5-3 комнаты. с 1-го августа. Подскажите, если кто знает,а? Очень нужно.
Джек рассел

Как выбрать напольный вентилятор?

Подскажите плиз, чем отличаются напольные вентиляторы, кроме цены, на что надо обратить внимание, при покупке, что важно, что не нужно?
Какие фирмы лучше точно не брать, а на какие можно положиться? 
Пойду за покупкой через два часа, подскажите оперативненько. Спасибо все заранее.

Селедка на ужин в гостинице

Вынощу из комментов http://community.livejournal.com/potrebitel_il/5313802.html#comments, а то затеряется

Вопрос читателя: А почему селёдку дают только на завтрак???!!
Варианты ответов при обсуждении:
"рыба потому что, она к молочному. А обеды-ужины обычно мясные.
смотря в каком рабануте кашрут получать. очень многие придерживаются мнения, что "праве-то оно парве, но с мясом нельзя".
хотя может у них и другие поводы не давать народонаселению наслаждаться селедкой
Ну например главный рав школы где я училась, я специально проверяла сей вопрос ибо была удивлена данным фактом. Мне даже какой-то пасук привели. Потом я еще встречала эту фишку. Хотя в универовской столовке у нас подают рыбу в мясном отделении".


На самом деле в самых кошерных эйлатских гостиницах вечером всегда есть блюда мясные и блюда рыбные. Как пишет рав Эссас закона, запрещающего «смешивать рыбное с мясным», в Торе нет. Рыба — пища, которую мы относим к категории «парве» (сюда же причисляются овощи, фрукты и зелень). А продукты «парве» совместимы и с молочными и с мясными блюдами. И нет, как будто бы, ничего плохого в том, что на столе одновременно оказываются рыба и мясо. Это — когда они в разных посудинах стоят на столе. Проблема возникает, когда они попадают в одну тарелку…Талмуд вносит уточнение. Он сообщает, чтобы рыбу и мясо не следует смешивать в одном блюде, но можно — в одной трапезе. При этом принято есть рыбные блюда до, а не после, мясных.
Ссылки
http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q1125.htm
http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q403.htm
http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q455.htm

Но селедку на ужин не дают, верно, хотя жареная рыба или рыба в томате будет всегда. Сегодня на ужине в очень хорошей гостинице мне удалось свести вместе машгиаха, шефа и молодого заместителя шефа. Я спросил их про селедку. Машгиах сказал, что с его стороны возражений нет. А шеф сказал, что просто не принято. Селедку не принято, и скумбрию не принято – не престижно на ужин. А семгу соленую они на ужин подают, ибо гламурно и готично. Вот и весь сипур..