November 22nd, 2008

Cмена имени

Наша знакомая хочет поменять свое имя, что бы изменить судьбу/здоровье к лучшему. Может кто либо знает как правильно это сделать и у кого. К врачам и психиаторам не посылать, у них она уже была.
Спасибо.

Про сигнализацию в квартире

А вот скажите, кто-нибудь ставил себе в квартиру сигнализацию от мукеда. Ну вот была у нас такая в Союзе 18 лет назад. Мы платили ежемесячно мудеду, у нас была какая-то хрень прикреплена в коридоре около двери (внутри квартиры). Если мы заходили в кв-ру , нужно было отключить ее и позвонить в мукед, сказать секретное слово. Было удобно и я как-то уверенно себя чувствовала. Обзвонила несколько хеврот, как-то все неубедительно мне предложили. Первое, какая-то хрень крепится в кв-ре, если что - я получаю сообщение на пелефон и сама решаю проблему. Второй вариант, типа, как в Союзе, ежели что, сами мукедчики приезжают и жуликов ловять. Только вот суммы какие-то 160-190 шек. в месяц  плюс итхаявут на 3 года. Проблема, что я не очень хорошо понимаю, что именно я хочу. Соответственно, со мной разговор ведется как с лохом. Перезванивают бойкие восточные юноши, те что раньше продавали герболайф и ехидот нофеш, тараторят, галдят, разговор начинают с фразы  --   Продиктуй мне свой адрес, я завтра с утра заскочу к тебе, поговорим. В общем, подумалось мне, может мудрые люди подскажут. Нужна ли вообще такая штука в квартире, может будет достаточно поставить решетки на окна и еще один замок на пладелет. Или же все-таки есть нормальные охранные хеврот, которые работают по тому принципу, что у нас в Союзе. Основная задача, не дергаться на работе, что кв-ру вскроют. Да, брилиантов и сейфов с миллионами нет, но вот 10 лет назад на старой кв-ре к нам дважды за год залезали, правда дверь была обычная, но вот ощущения были еще те. Перевернули все, даже матрасы разрезали. Заранее всем спасибо.

Солнечный бойлер

Добрый день,

Наш солнечный бойлер стал работать исключительно как электрический.
Буду очень благодарна рекомендациям порядочного человека который может поставит грамотный диагноз

Болшое спасибо :)

 

boy

(no subject)

по поводу прогнозов на снижение цен на съемные квартиры - на чем они обоснованы?
ведь спрос превышает предложение даже при нынешних диких ценах (а тель-авиве, во всяком случае)
ждать или снимать сейчас?
я

Тостер-овен

Никогда не было тостер-овена, но необходимость в нем назрела. Вопрос, может ли он кроме прочего заменить микроволновку, если та используется только для размораживания и подогрева? С размораживанием вроде да, а можно ли в нем что-нибудь подогреть? Немного молока, например? Спасибо.

(no subject)

Уважаемый oлл!Что происходит если человек , получив михтав питурим хочет получать дмей автала ,но 2 года назад он уже был на автале?Как это влияет на сумму выплат?
рыж

Посудомойка


В связи с грядущим прибавлением в семействе мы озадачились покупкой посудомоечной машины. Будем покупать широкую, не встраиваемую. Хотелось бы услышать тех, у кого есть это чудо техники:
1. Какая у вас марка машины, ее плюсы-минусы.
2. Кто что может сказать о конкретной модели LG LD2140WH? Вот она туточки http://www.brimag.co.il/?CategoryID=301&ArticleID=355
Всем спасибо

UPD. Ответ на первый вопрос тоже интересует, мы пока выбираем (не у всех же LG).
мотек

Со вкусом пожрать в а-Шароне


Господа потребители!
Вот я как раз желаю потребить. И что характерно, потребить мне очень хочется пищу. Мяско всякое вкусное, опять же не исключаю морских гадов.
И не просто так я желаю их потребить, а еще и порадовать при этом юную потребительницу по случаю исполнения таковой осьмнадцати годков. Что, согласитесь, в жизни бывает не часто. Прям таки, скажем, один раз такое бывает и случается с человеком.
И вот эта юная, но уже не в меру нахальная потребительница на вопрос: "А куда ж твою душеньку сводить по столь незначительному поводу?" ответствовала: "Удивите меня!" Отец потребительницы тут же предложил удивить ее Мак-Дональдсом, но мать пресекла поползновения на корню и сказала: "Будем жрать вкусно и гламурно"
После чего поперлась в это сообщество морочить голову занятым людям.

Господа гурманы и сообщники! Куда б дите сводить пожрать, чтоб ей было приятно, а нам - вкусно?
География наша простирается от Тель-Авива до Натании, но лучше все же где-нибудь в Герцлии. Опять же учтите, что ресторан для нас - событие немалое, ибо по причине большой семьи ходим мы туда только по выдающимся случаям. Так чтоб не облажаться, как прошлый раз в Бени а-даяге, где обслуживание фу и в зале негламурно, хотя все еще немножко вкусно и то не фонтан. А Хасилон нам прям дом родной (бывали-с на деньрожденье тещи), так что тоже мимо кассы.

Заранее оч. всем бл.!
purple cat

Чайник заварной

Уважаемые, где бы купить, естественно срочно, заварной чайник. Не такой как везде продаются, с металлической решеткой внутри, а ПРАВИЛЬНЫЙ, керамический.
Иерусалим или Модиин. Если есть сайт для оптимизации покупательного процесса - совсем хорошо.

Благодарствую